Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что мне ожидать от завтрешнего дня ...радость или печаль

YURII SHVETS Профи (547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Snake Профи (817) 12 лет назад
это зависит от тебя будет у тебя радость или печаль, как захочешь!! ! )))))))))))
Остальные ответы
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97652) 12 лет назад
Вы что, думаете, вам ответят на ваш вопрос? Думаете, напишут"Юрок, в 10 утра к тебе придёт друг... "Вам сейчас умных слов накидают. Колдунов великих тут много. Готовтесь))
Данилейко Вячеслав Мастер (1438) 12 лет назад
Юрий. Возмите ответственость за свою судьбу на себя (не обвиняйте в своих промахах друзей, близких, правительство, мировой кризис) . Приучите себя мыслить позетивно (акцентируйте свое внимание на положительных аспектах которые имеют место в Вашей жизни и тогда они усилятся. Если сделали ошибку, неотчаевайтесь а просто сделайде для себя вывод - что так делать больше не стоит) . Человек сам кузнец своего счастья. Что Вам ожидать от завтрешнего дня ...радость или печаль? Это зависит только от Вас. Возметесь за себя? - то сможите преодолеть болезни, кризисы, конфликты и безденежье. Я не Маг и не экстрасенс, но если понадобится рекомендация пишите: Rus_007@rambler.ru.