Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВиО это уже для вас как наркотик)))))))????излечиться можно))))????

............ Мыслитель (6488), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
не советую...)))))))))))) )
да и тебя уже и не излечишь...)))))) )
ломка будет...)))))))))))))))
Остальные ответы
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Так я еще и не привыкла! НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Ирина***@ Просветленный (28235) 12 лет назад
Наверное можно... но мы пока тут...)
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112920) 12 лет назад
Дай порадоваться ((((((((злобный человек)))))))
............Мыслитель (6488) 12 лет назад
кто злобный я )))))))) я самый добрый на этом проекте)))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112920) Цём)) добрый человек))