
сегодня молодой человек предложил сделать....

Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4602029), закрыт 12 лет назад
тайский массаж,а как это?
Лучший ответ
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340367) 12 лет назад
А вы хоть оценили предварительно его способности. Такой массаж делается от полутора до 3 часов. Основа контакт на энергетическом уровне, медитация, с элементами растягивания надавливания, скручивания, траволечения. Самоуверенный молчел.
Остальные ответы
Алексей Коптев Гуру (2790) 12 лет назад
Не ведись, его девушки грудью делают.
Чего-то он не договаривает.
Kata Strofa Мастер (1700) 12 лет назад
ржунимагу))) )

попробуй-узнаешь))
Fuad Профи (731) 12 лет назад
смотрю на вашу фотку
вы просто мечта

из Баку
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4602029) 12 лет назад
спасибо за комплимент!
~Лучик Света~Оракул (56826) 12 лет назад
нравятся русские женщины?))прив)))
Fuad Профи (731) самые душевные и самы порядочные и лучшие хозяйственные и не привередливые не капризные
Гор очень злой. Просветленный (43780) 12 лет назад
Вначале найдите тайскую девушку. И все получится само собой.