
Почему в триколореТВ, канал "ТНТ hd" находится внесписка hd каналов?

Добрый день Просветленный (35809), закрыт 1 месяц назад
И как его туда добавить/запихнуть?
Дополнен 1 месяц назад
А у вас тоже так?
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (174465) 1 месяц назад
У меня так же.
Добрый деньПросветленный (35809) 1 месяц назад
Зачем они так сделали псы? Это ж ведь неудобно
Остальные ответы
Алексей Роговцов Ученик (165) 1 месяц назад
Кто знает. Я от Триколора отказался.
Добрый деньПросветленный (35809) 1 месяц назад
В пользу чего? Из-за частого устаривания приемников (слышал есть такая проблема)?
Алексей Роговцов Ученик (165) Добрый день, Очень много они обманули людей.
Николай Старков Мастер (1628) 1 месяц назад
Не смогли решить вопрос с руководством этого канала. Сильно жадный тнт видимо, что не захотели в этот пакет чтоб их включали.
Добрый деньПросветленный (35809) 1 месяц назад
Так он есть. На отдельном канале. 119 ом.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080171) 1 месяц назад
Всем тв каналам РФ просто начхать на население.
То есть на рабов )
Евгений Иванов Мыслитель (5044) 1 месяц назад
Значит не ашди!
Добрый деньПросветленный (35809) 1 месяц назад
Он hd. Это и на эмблеме приписано и в названии его в списке. Только вот в списке не в том.