Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Жириновскому сейчас в Думе скучно наверное? Ни тебе подраться, ни за волосы потаскать...

Игорь . Мудрец (11480), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
тётя Тоня Молоток Гений (62445) 12 лет назад
нет объектов подходящих. папробуй Слиску оттаскай - за ней своя братва стоит
Остальные ответы
RU.Санна.Mail. Просветленный (22153) 12 лет назад
Да не, он снова начинает набирать обороты!
Иван Иванов Мыслитель (6768) 12 лет назад
Не нравится пусть уйдет на пенсию, ему уже пора. Скучать не буду.
siprei_DV Оракул (78819) 12 лет назад
он стареет! силы не те и время- нет подходящего