Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В 90-е захребетников отделили, а они не поняли? Теперь лепечут, что Россия их оккупировать хочет, ибо кормильца так ищут

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (196446), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
СРОЧНО | Apple и Google всё? | Окулистка Навального прозрела | УГ за КПРФ | Лабиринт Карнаухова

https://www.youtube.com/watch?v=Q5tpgv5Q4DE
Лучший ответ
Igor Volhv Мудрец (17180) 1 месяц назад
Сложно сказать, что было бы лучше
Остальные ответы
Чендлер Бинг Искусственный Интеллект (105610) 1 месяц назад
передайте им, что оккупацию Россией еще надо заслужить
Evg Fed Просветленный (24124) 1 месяц назад
НЕ понятно о ком речь, но Россия сегодня в руках преступной группировки
Bauer Emil Мудрец (13832) 1 месяц назад
Хлебанул кругаль тщеславия, закусить не забудь.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (337023) 1 месяц назад
Ну главное теперь у России новые захребетники.

Состав Совета директоров типа российской Роснефти.

Председатель-гражданин Германии Герхард Шредер
-Заместитель Председателя Совета гр Германии Маттиас Варниг
-Член Совета директоров поданный Катара-Файзал Алсуваиди
-Член Совета директоров поданный Катара Хамад Рашид Аль-Моханнади
-Член совета директоров гр Британии Роберт Дадли
-Член совета директоров гр Австрии Карин Кнайсль
-Член совета директоров гр Франции Бернард Луни
-Член совета директоров гр Германии Ханс-Йорг Рудлофф

граждан России в том совете всего ТРИ человека:)))

Суммарное вознаграждение членам правления «Роснефти» во втором квартале 2021 года составило 2,95 млрд рублей, следует из отчетности компании.
По сравнению с январем-мартом (430 млн рублей) выплаты топ-менеджерами выросли на 586%, или почти в 7 раз, а накопленным итогом за полгода достигли 3,38 млрд рублей.

9 членов правления в среднем получали, таким образом, около 3,6 млн рублей в час, или почти 60 тысяч рублей в минуту.
Николай Миклухо-МаклайМыслитель (6656) 1 месяц назад
Ты упустил главное намерено? - Публичное акционерное общество «Нефтяная компания „Роснефть“» (ПАО «НК „Роснефть“») — российская нефтегазовая компания, блокирующий пакет акций которой принадлежит государственному АО «Роснефтегаз».
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (337023) Я полностью согласен, что крупнейшая типо российская нефтяная компания управляется иносранью, что рулит компанией в своих личных интересах и получает за это только официально по 3,6 миллиона рублей в ЧАС. Ну и эта иносрань подняла для тебя-россиянина цену на твой российский бензин с 20 рублей в 2009м до 45 в 2021м:)) Я больше ничего главного не упустил?
Николай Миклухо-МаклайМыслитель (6656) 1 месяц назад
Ужос, куда котимся? Ступай, у твоей кассы народ столпился, эксперт диванный)))
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (124517) 1 месяц назад
они там на Украине дерьмо едят, лишь бы платили
§Параграф Гуру (3201) 1 месяц назад
Не отделили, а дали возможность подумать))))))
Cергей Валерий Б Мастер (2070) 1 месяц назад
Да. Ибо СССР это и была свобода и здравый смысл!
£унт Мастер (2436) 1 месяц назад
Та да привыкли к халяве...