Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маги, ясновидящие и тарологи. Навеяно... А можно ответить на вопрос о зависимостях конкретного человека?

I am Просветленный (21958), закрыт 1 месяц назад
У каждого есть свой список зависимостей (речь не о привычках и симпатиях организма, а о одержимости)... Чём-то... Кем-то...
Если опираться на направление данной категории, можно ли, например, увидеть, подсмотреть, разглядеть, рассказать о том, каким зависимостям подвержена лично я?
Дополнен 1 месяц назад
Если вдруг можно, очень интересно было бы послушать вас.
Мое имя Елена
Родилась 26 числа в теплом июне, аж 37 лет назад.
Лучший ответ
Den ( 21 ) Оракул (58638) 1 месяц назад
Ну давайте глянем. Давайте...
Эваз руна. Перевернутая.
Отал. Перевернутая.
Ингуз.
Турисаз. Прямая.
Так....
Что у нас Эваз? Лошадка. Путешествие. А перевернутая? Домосед - Вы. Привычка. Видимо радуетесь обустроенному своему месту.
Ингуз. Что у нас Ингуз? Ну это радость от личных отношений. Я так понимаю. Не монах Вы. Одобряю!
Отал - это род, клан, семья и тд. Перевернутая.. Что это? Наверное практикуете давать советы родным и знакомым, знаете все о них) Допускаю, что Вам это нравится.
Турисаз? Терн по нашему, колючка. А вот это про здоровье что-то. Не понимаю пока.
I amПросветленный (21958) 1 месяц назад
Спасибо большое) Ох, удивлена как!) Я очень люблю дома время проводить. Где бы я ни была, как бы ни было интересно (а я любитель выйти в свет), но домой спустя очень короткое время тянет.
От личных очень радость) тут прямо не монах я от слова Совсем))
Советы и нравоучения - это мой ежедневный кропотливый труд с окружающим миром)))
Колючка - сердце 3 дня колит... Ничего не понимаю. Если бы что-то изводило... Абсолютно спокойно, никакого негатива, но вот как-то физически грудная клетка сжимает...
Еще раз спасибо! Прочитали меня как книжечку))
Den ( 21 ) Оракул (58638) I am, хорошие у Вас зависимости. Правильные. А колючка, вот оно что... Хотите как-нибудь посмотрим это? P. S Да я то чего, это все Один, он руны дал)
Остальные ответы
грег ом Просветленный (40530) 1 месяц назад
Ооооо этому списку не видно края.... Без вашего имени ...вообще ни чего не видно.
I amПросветленный (21958) 1 месяц назад
Елена я), не троянская))
грег ом Просветленный (40530) I am, жаль.... Что . НЕ.)))))
З В Просветленный (23343) 1 месяц назад
8 кубков. Скорее всего их нет.
I amПросветленный (21958) 1 месяц назад
Ух!) интересный вариант. Я бы сказала, что периодически в прошлом ловила себя на этой мысли...
З В Просветленный (23343) I am, не совсем поняла... На какой мысли?
Динар зада Мастер (1452) 1 месяц назад
У тебя есть манера дурацкая - возвращаться. Вот например ты даже понимаешь что этого делать не нужно, а все равно идешь.
I amПросветленный (21958) 1 месяц назад
За вариант и ответ спасибо. Но, все наоборот! Мысленно я могу долго колебаться, измерять, стоит ли или нет, но ухожу я единожды. И другим всегда говорю, сказал ВСЕ - хоть умри, но не возвращайся! Здесь у меня четкая позиция. Губы в кровь искусаю, но если попрощалась, то это железно.
Динар зада Мастер (1452) да? а мне выпало на тебя это слово - возвращаться. а ведь можно туда... и можно) обратно!
niko Оракул (88165) 1 месяц назад
Можно предположить что вредных привычек у вас нет то есть и не курите и не поддаете но покушать особенно когда нервничаете любите! Любите свой дом уют который создали в нем к людям всегда относитесь очень осторожно и стремитесь собрать как можно больше информации прежде чем пустить в свой круг общения.
I amПросветленный (21958) 1 месяц назад
Благодарю вас!) Везде правы,... Один момент только, есть я люблю только когда свободна от дел и спокойна как в танке.
Если я нервничаю, я теряю килограммы. У меня всегда как ком в горле стоит. О еде даже подумать не могу... Любое ответственное дело, сбой в планах или суета - еда на последнем месте...)
niko Оракул (88165) I am, Очень мало данных практически ничего кроме даты и месяца рождения все что мог выдал. Вам спасибо что отметили мой ответ.
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (46672) 1 месяц назад
Пентакли и Тмператор-завистмость от денег и статуса, власти;;
Неплохо, но можно добавить чуток романтики и сбавить градус прогматичности:))
I amПросветленный (21958) 1 месяц назад
Лисичка, как в воду!))
Но если продолжить, там и 2ка с чашечками будет))
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (46672) I am, возможно;)) дальше не доставала:))
Алёна Александровна Профи (916) 1 месяц назад
О Лена Лена... ты зависима от шампанского
I amПросветленный (21958) 1 месяц назад
Балалайка, Алёнушка... Закончилось мое шампанское на ближайшее времечко)))
Zarra773 Мудрец (15799) 1 месяц назад
по цифрам, сомневающаяся, невезучая в личной жизни, веселая, позитивная.... любишь сладенькое.
I amПросветленный (21958) 1 месяц назад
Спасибо) Вот, значит, это из-за цифр я ни единого дня без шоколадки прожить не могу... И там гже стоило даже промолчать, подстебну)) так и буду говорить всем... Что ж поделать, это все цифры))
Zarra773 Мудрец (15799) I am, :)))