


Как можно в новь зарегистрироваться на сайте госуслуги?
Я была уже зарегистрирована. И вынуждена была удалить учётную запись из за проблемы, которая длится вот уже 3 года. Проблема на сайте пенсионного фондам. Всё это время не могу пользоваться личным кабинетом. Открывается только одна главная страница, а остальные внутри кабинета не открываются страницы. На этой же странице есть ссылка службы поддержки. По которой я всё время отправляю сообщения о проблеме, но ответа до сих пор ни какого не получила. Даже посылала им скриншот на которой проблема. Каждый раз после отправление сообщение, открывается окно со славами, (Ваше обращение в службу технической поддержки принято). Это что значит, сайт работает? Я попыталась зайти на сайт пенсионного фонда в кабинет с другого устройства, картина повторилась. Как известно, на сайтах Госуслуги и пенсионного фонда действует одна и тажа учётная запись. Я решила удалить учётную запись. А потом опять зарегистрироваться. Может быть тогда заработает пенсионный кабинет. Но, не тут было, я не могу в новь зарегистрироваться. Что мне делать? Будьте здоровы.
если уже пройдена регистрация, нужно обратится в любой МФЦ для подтверждения аккаунта...
через МФЦ
А в отделении что сказали?
можно прийти в отделение ПФРФ и взять талон на восстановление доступа
Хакеры сша и цру тоже хотят.