Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Понятие потока, теорема Гаусса

Саша Иванов Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
1)Объяснить математическое понятие потока (не через дивергенцию) а просто определение. 2)определение потока вектора эл. индукции. 3)чем отличается поток вектора Е от Д. 4)что такое вектор dS в формуле потока вектора Е
Лучший ответ
Amaxar 777 Гений (62427) 1 месяц назад
Ваши проблемы решаются чтением главы учебника. Неужто будет лучше, если некто перепечатает главу из учебника сюда?
Саша ИвановУченик (92) 1 месяц назад
Дайте ссылку где все это написано
Amaxar 777 Гений (62427) Учебник Савельева, например. Или учебник Иродова.
просто овощГуру (2548) 1 месяц назад
1) ему лень
2) не хочется тратить время на ненужную дичь
3) ему это не нужно, это заставляет делать его учебное заведение
4) он не планирует это запоминать/учить
Amaxar 777 Гений (62427) А это уже не мои проблемы)
Остальные ответы
nkj ru Ученик (72) 1 месяц назад
Есть участок потока - цилиндр. В нём точки перемещаются от одной поверхности к другой.