Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая она - идеальная жена?)))

............ Мыслитель (6488), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
Это ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ))))))))))
............Мыслитель (6488) 12 лет назад
я и не сомневаюсь)))) чмок тебя)))
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20903) 12 лет назад
у которой есть идеальный муж
Ольга Просветленный (25531) 12 лет назад
Лет через 15 поймешь и нам расскажешь)))
Лада Просветленный (38485) 12 лет назад
Такая которая подходит своему мужчине по всем критериям.
Мэри Мэри Гуру (3096) 12 лет назад
та которую ты полюбишь
Арман SH Мастер (2370) 12 лет назад
это прилогательное описывает только одну точку, или группу точек
Анастасия Гуру (3635) 12 лет назад
У каждого свой идеал!
Аленка Мыслитель (6254) 12 лет назад
С идеальной - скука, оно тебе надо???? С праздником!!!!
............Мыслитель (6488) 12 лет назад
спасибки)))
Галина Ермакова Мыслитель (7239) 12 лет назад
Откинув со лба шевелюру,
Он хмуро сидит у окна.
В зеленую рюмку микстуру
Ему наливает жена.

Как робко, как пристально-нежно
Болезненный светится взгляд,
Как эти кудряшки потешно
На тощей головке висят!

С утра он все пишет да пишет,
В неведомый труд погружен.
Она еле ходит, чуть дышит,
Лишь только бы здравствовал он.

А скрипнет под ней половица,
Он брови взметнет, - и тотчас
Готова она провалиться
От взгляда пронзительных глаз.

Так кто же ты, гений вселенной?
Подумай: ни Гете, ни Дант
Не знали любви столь смиренной,
Столь трепетной веры в талант.

О чем ты скребешь на бумаге?
Зачем ты так вечно сердит?
Что ищешь, копаясь во мраке
Своих неудач и обид?

Но коль ты хлопочешь на деле
О благе, о счастье людей,
Как мог ты не видеть доселе
Сокровища жизни своей?
. Мудрец (11207) 12 лет назад
Я думаю, в первую очередь она должна чтить свободу супруга. ведь именно это он боится потерять, вступая в законный брак. Не ревновать, с друзьями на шашлычки разрешать, верить.. .
И, конечно, ухаживать за собой. Мало зацепить рыбку на крючок, нужно ее еще и удержать. Какой женщине не захочется не только не ловить завистливые взгляды мужа на других девицах, но и слышать нотки гордости в его голосе, когда он говорит "Это - моя жена".
Arti Профи (610) 12 лет назад
которая любит от всего сердца!