
Внезапно осозналя что я ужасная лентяйка. Что делать?))

ЭЛИНА Мудрец (10139), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
еще и опечатывальщица))
Лучший ответ
Ирина Веселова Оракул (56522) 1 месяц назад
Нас много на каждом километре...) Здравствуй, сестра!)
ЭЛИНАМудрец (10139) 1 месяц назад
ПРивеет, дорогая)!
Остальные ответы
SERGIO with tequila Оракул (97643) 1 месяц назад
Нужно лечь на кровать и смериться!))
Привет)
ЭЛИНАМудрец (10139) 1 месяц назад
Привет)
Лопух особо ядовитый. Мудрец (10835) 1 месяц назад
Найти себе трудоголика... Буит хорошая пара...
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1882068) 1 месяц назад
Жить с этим осознанием
Приветик Элина
ЭЛИНАМудрец (10139) 1 месяц назад
Привет Вов)
мир Просветленный (46133) 1 месяц назад
Учи русский ...
ЭЛИНАМудрец (10139) 1 месяц назад
Нравственная пропасть не позволяет.
Анна Смехова Мастер (1047) 1 месяц назад
Сама в последнее время думаю о том, что я лентяйка.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (217782) 1 месяц назад
... продолжать жить..., так как хочется...))
~❤️ Конопатая Кэт ❤️~ Просветленный (37513) 1 месяц назад
Слава Богу, я не одна такая! Стало леХче на душе! Спасибо ))))
Геймер 228 Знаток (328) 1 месяц назад
встала и на работу пошла ать-два
Сергей Черкашин Мудрец (12955) 1 месяц назад
Другим словом, ваша собственная лень) вызывает у вас ужас ?
Сергей ЧеркашинМудрец (12955) 1 месяц назад
Что делать ?
максим картушин Искусственный Интеллект (314795) 1 месяц назад
Ничего, ведь ты тоже являешься частью Вселенной. Привет!
ЭЛИНАМудрец (10139) 1 месяц назад
Привет!)
Кот Базилио Мыслитель (6094) 1 месяц назад
Здравствуйте! ..Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%. Кстати, чем ленивее человек, тем больше его тpуд напоминает подвиг. ..С уважением Кот Базилио.
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (813611) 1 месяц назад
НАСЛАЖДАТЬСЯ ))))!
••••••генИсен ❤❤❤Liebe привет✌
ЭЛИНАМудрец (10139) 1 месяц назад
Liebe ❤❤❤Liebe ❤❤❤привет❤❤❤
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49836) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/226263511 к нам можно и без этажей по простОму_веккам!)))) ХмХ https://youtu.be/89baqtkJmog?t=1400
Вынос мозга Высший разум (144074) 1 месяц назад
В нашем полку прибыло!!!))))))) Ленитесь дальше!!!)))
Сергей ЧеркашинМудрец (12955) 1 месяц назад
Ульянов тоже был лентяем, и даже псевдоним у него Ленин от слова лень
Вынос мозга Высший разум (144074) Сплошные лентяи!!!)))))))
А-ова Мудрец (11561) 1 месяц назад
ничего не делать. есть конфетки, бросать фантики на пол, смотреть сериальчик под тёплым одеялком.
Сексуальный христианин Оракул (64947) 1 месяц назад
Найти мужика, который даст волшебных люлей!
Кузьма Петров Знаток (261) 1 месяц назад
а ты ни разу не радовалась, за себя, что дома стало чисто после твоей уборки?
Алексей Князев Мастер (1040) 1 месяц назад
Посмотреть кучу мотивирующих видео на Ютубе