
Девушка бросила из-за плохого секса. Что делать?

иван 97 Ученик (93), закрыт 3 недели назад
В общем встречались 3 месяца. Мне 24, ей 19. Все было хорошо, да дело в том что без презерватива у меня все нормально происходит, а когда в нем, либо падает сразу, либо через полчаса. В итоге за все время у нас в отношениях было всего раза 2 без него, потом мы прекратили, так как она боялась забеременеть, и раз 5 в нем, когда я даже не знаю почему, но у меня спустя минут 30 он резко падает и все. Общались по этому поводу, просила чтобы я сходил к врачу, но я так и не сходил, времени не было. Ее это задевало, обижалась и все время думала, что проблема в ней. В общем спустя время она просто перестала мне отвечать на сообщения и сказала, что мы расстаёмся. Хотел вернуть, поехал к ней домой, узнать в чем дело. В итоге помимо всяких тупых отмазок наконец узнал из-за чего. Возвращаться не хочет ни в какую. И самое главное то, что я за это время успел сильно полюбить ее, «понастроил воздушных замков» и т. д. Очень хочу вернуть ее. В то же время у меня появился комплекс из за этого, что мол не мужик, раз так вышло, что мог все изменить и т. д и т. п. Не знаю, в общем что делать. К врачу все таки сходил. Сказали что нужно просто постепенное психологическое привыкание к презервативу.
Лучший ответ
Арлекин Гуру (3292) 1 месяц назад
здесь 2 варианта :

Вариант один : пить и дро4ить ))

Вариант два : найти другую девушку ))

Выбор, за Вами ! ))
Остальные ответы
Катерина Оракул (68876) 1 месяц назад
Через какие полчаса? Ты ее полчаса трахаешь? Не удивительно, что девочка сбежала. 15 минут - максимум и нечего представлять дохлых кошек, чтобы полчаса ее мурыжить.
ger gerУченик (110) 1 месяц назад
15 минут - максимум? Хорошая вы женщина. Я так наоборот переживаю, что не могу дольше 15 минут продержаться, заканчиваю на 5-7 минуте.
Владимир Пасюк Мыслитель (6416) 1 месяц назад
Сделал дело, гуляй смело к ее подругам. Ну или вместе смотрите телевизор.
Альберт Акчурин Ученик (200) 1 месяц назад
нашел иза чего париться) о боже
А вам слабо? Гуру (4602) 1 месяц назад
От ивана к ашоту. Стандарт)
Плачущая Ива Знаток (467) 1 месяц назад
Работать и учиться а не страдать фигней)
Ирина Птичка-Певчая Мудрец (15366) 1 месяц назад
А кроме презервативов, средства контрацепции у нас в стране кончились?
Или ты боишься болячку какую-то поймать (или её наградить)? - так тут поход к венерологу решает проблему.
Раиса РаисаМыслитель (5080) 1 месяц назад
У меня, например, организм слабый и я не буду никогда принимать контрацептивы всегда только презерватив.
Степан Оракул (73742) 1 месяц назад
Внимательно изучи физиологический метод предохранения. При его использовании можно полмесяца вообще не предохраняться. Только эти полмесяца нужно знать и считать.
Раиса РаисаМыслитель (5080) 1 месяц назад
Не всегда срабатывает.
КатеринаОракул (68876) 1 месяц назад
Да вы, я вижу, желаете ему поскорее стать отцом, раз советуете такой метод. Яйцеклетка выходит всякий раз немного по-разному, а у разных мужчин разная степень живучести сперматозоидов. Так что это метод - к скорому залету и браку.
Катерина, 5+
broadcoming broadcoming Мыслитель (6235) 1 месяц назад
Согласно Библии, «блуд» это недозволенные половые отношения вне брака, законного с точки зрения Писания. Блуд включает в себя прелюбодеяние, проституцию и половые отношения между не состоящими в браке людьми, также оральный и анальный секс и манипуляции сексуального характера с гениталиями человека, с которым не состоят в браке. Сюда включаются подобные действия между людьми одного пола, а также скотоложство. Если двое не состоят в браке, а сожительствуют, правильно будет или разойтись, или зарегистрировать брак. Половое влечение это дар от Бога, но оно не должно быть необузданным. Этот принцип касается и супружеской жизни (1 Петра 3:1, 7; Ефесянам 5:28—30). Половые связи вне брака запрещены. В Законе, который Бог дал израильскому народу, сказано: «Не прелюбодействуй» (Исход 20:14). Позднее Иисус причислил «блуд» и «прелюбодеяния» к «вредным помыслам», которые возникают в сердце и оскверняют человека (Марка 7:21, 22). Апостол Павел под вдохновением свыше увещал коринфских христиан: «Eбегайте от блуда» (1 Коринфянам 6:18). А в послании Евреям Павел писал: «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» (Евреям 13:4).
Сергей ЗубковИскусственный Интеллект (235573) 1 месяц назад
Вроде вопрос не о том, можно или нельзя.
Рептилоид Реп Гуру (4485) 1 месяц назад
Шм*р*. 98%шм*р 2%норм девушек
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (235573) 1 месяц назад
У тебя все нормально, просто особенность организма такая. А девочка у тебя эгоистка, есть много способов не залетать, она просто нашла повод тебя кинуть и кстати очень не красивый. Найди нормальную.
Восторженная радостьМастер (2282) 1 месяц назад
Ага, нормальную с опытом не менее пяти парней))))
Той 19 лет, он у нее первый.... ничего удивительного что такие страхи.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (235573) Восторженная радость, ну раз научилась сексом заниматься, научись и не залетать, все просто.
Ольга Слуцкая Знаток (320) 1 месяц назад
так подбери себе нормальные презервативы, конечно девушка не хочет залететь, и заразиться ничем не хочет, с какого она должна это деть без презерватива? Тут дело не в сексе, а в том что ты вел себя так, как будто тебе на нее все равно. Вот не хочет она без резинки, а ты в позе "а с ней не могу", ну и на что рассчитывал?
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (128467) 1 месяц назад
Самка тебе ясно дала понять, что ей нужен хороший трахарь. А ты это будешь или не ты... Имей гордость, отвянь от нее и больше никогда с ней не общайся. Даже если она потом сама начнет тебе звонить.
Владимир Лёшин Просветленный (40849) 1 месяц назад
надо было нормальные презервативы подбирать. По размеру. И без охлаждающей смазки.
жизель Искусственный Интеллект (206214) 1 месяц назад
Столько инфекций, передающихся половым путем!!!!
Вы хоть раз проверялись на вирус папилломы человека?!!!
А от него рак полового члена!!!!
Без презерватива даже не мечтайте!!!!
Люлечкa Оракул (55967) 1 месяц назад
Я думаю, надо сделать так. Найти девушку себе, и не ебаться с год, ухаживать за ней, узнать друг друга, и тэдэ, потом жениться и секситься без презика.
По моему, шикарный план.
Кстати, последствия будут хорошие: у вас не будет ревности друг к другу, когда станете семьёй.
А эта все, досвидос, вы все проебали когда раньше времени стали трахаца
Nikita KokainovУченик (108) 1 месяц назад
я считаю, что свадьба это худшее, что можно было придумать. что может поменяться от росписи?
Люлечкa Оракул (55967) я, кстати, не тебе, а автору, вступать в споры в чужом диалоге это признак конченого конча, ты знал? что касаемо свадеб - значит ты в неполной или несчастливой семье рос, вот у тебя мозг и психика и повредились
ЛюлечкaОракул (55967) 1 месяц назад
ну считай дальше, дело твое.
БУХАЛЫЧ Мудрец (13911) 1 месяц назад
Зп три месяца это скока? Ааа?
Дебил))
Весна Мыслитель (8432) 1 месяц назад
Уходить от человека из за такой мелочи это странно, наверное либо девушка тупая и глупая, либо просто другая причина.
Зачем комплексовать, есть много способов не забеременеть и не обязательно с резинкой спать