Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте пожалуйста .

Екатерина Петрова Новичок (0), закрыт 3 недели назад
Что ждёт в ближайшее время ?
Екатерина 14.01.1997
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4660267) 4 недели назад
С чем необходимо расстаться:
Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь
Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это то, что Вы приобретете:
Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Как окружение влияет на Вас:
Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

Что начнется с новолунием:
Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Итог - фортунка:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.
Остальные ответы
Lumagra великий Маг Просветленный (40997) 1 месяц назад
вижу перелет возможно смена места жительства или работы
Maed Maed Мудрец (10876) 1 месяц назад
Вероятное освобождение от конфликтной ситуации в отношениях с кем-то из окружения, либо переход ситуации на другой уровень.
Igor Tart Просветленный (47765) 1 месяц назад
Что нибудь наверняка ждёт. Может быть в кровать кто-то затащит, а может быть отопление не дадут вскоре, замёрзнешь и скончаешься.
Но я полагаю, что осенью тебе не грозит невнимание со стороны фортуны.