
Вдуло... Вы ради...

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (274758), закрыт 1 месяц назад
...любви... ЧТО смогли??? Рубашки утюжить, огурцы мариновать, не материться, не пить пиво... например...
Ваш размах каков??)))
Дополнен 1 месяц назад
Признаюсь... Я научилась делать чипсы из ног боровиков)))
Дополнен 1 месяц назад
... Нет у вас никакой любви!!! Свистуны))))
Лучший ответ
Философствующий Охальник Оракул (87746) 1 месяц назад
Самое сложное- Носки складывать попарно в одно место)
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (100214) 1 месяц назад
это могут дети 7 лет
Остальные ответы
ТДВешница Оракул (52766) 1 месяц назад
Не ради любви. А ради человека с которым мы смотрим и дышим в одном направлении
Сергей Крапивный Оракул (93480) 1 месяц назад
Давай глянем сначала на Любовь...
А всё это я делаю и так...
??? Искусственный Интеллект (104160) 1 месяц назад
Летал я рядом с ней ))
АлетейаПросветленный (44572) 1 месяц назад
Эх...
??? Искусственный Интеллект (104160) Алетейа, летим !!!
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (142959) 1 месяц назад
Я научилась даже молчать, когда меня не спрашивают.))
Карбафос Оракул (68100) 1 месяц назад
Свистуны?! Ну и фиг с вами :) Поскольку всю взрослую жиСь САМ: глажу... бельё и одёжу; готовлю еду; мою-стираю-убираю; не бухаю; не курю; не матерюсь; не разбрасываю караси и труселя; хожу в магазины; бреюсь и даже чищу бивни; хожу в парикмахерскую; душ утром и вечером; починяю кранЫ и розетки с люстрами, телемизьмиры, магнитофоны, приёмники и... передатчики :) Но шо, ради любви хватит... пока?
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (274758) 1 месяц назад
Не-а... Это ты ради себя!!! А ради любви-то что?
Карбафос Оракул (68100) Рыжая Бестия - Буська;), Не-е-е-е, это не для себя. А если о "ради любви", то целая часть романа получается и в ТДВ ей не место.
Евгения Искусственный Интеллект (207327) 1 месяц назад
Я ради этой "любви" не пошла и не написала заявление в полицию, хотя на меня очень давили) Я взяла и отпустила этого ...мальчика)
Приветик) Шикарный вопрос)))
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (274758) 1 месяц назад
Привет Женечка) спасибо)
Евгения Искусственный Интеллект (207327) За живое задела)
Руслан Темиров Мудрец (17475) 1 месяц назад
Это не любовь, а какая то кружок умелые ручки), И почему я должен бросить пиво или водку? И кто вообще сказал, что надо меняться) Я же полюбил её такой какая она была до меня) А вдруг половником в руках или чепчике грибника она мне не понравиться?) Думаю и женщина когда решается соединить свою судьбу с мужчиной должна быть готова тому, что он такой а. не другой) Если вам нужен другой найдите именно того) Поскольку их отродясь на природе не существует, вам придётся взять его с детского сада, воспитать а потом выйти за него замуж) Если человек алкоголик или наркоман оставьте его покое) Или просто помогите ему найти приют) Ненадо пытатся сделать с него образцового мужа или жену) Волки в клетке умирают или загрызают кормильца) Они не домашние животные) Заведите себе собачонка) Ты прости Буська, мои слова не относится конкретно тебя или наших девушек) Это у меня обычный пожелания, людям которые хотять найти свою половину) Просто твой. вопрос более подходил этому пожеланию)))
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (274758) 1 месяц назад
Вот где ты увидел " надо"? Нет там этого) я спросила что ты смог ради любви??? Ладно, можно не отвечать)))
Руслан Темиров Мудрец (17475) Рыжая Бестия - Буська;), Разница между должен или смог бы такая как призыв командира единственному живому бойцу броситься под танк) Других то все равно нет) Когда озвучить слово смог бы, у меня начинается подозрение) Ради человека который рядом я может сам на амбразуру полезу, если вижу надо) А не просто хотелка командира заставить меня красит газон) Любому адекватному мужику понятно, что надо и грибы маринованные, соление, сало собственного копчкения и много другое) Но когда мне это говорит женщина которую я знаю другой, мне кажется начинается это вечная надо,) Надо забор, построил забор оказывается у соседа и нужно добавить) Пока эти надо-ки растут жизнь пролетел мимо) Ничего путного то не увидели ни ты ни она))) Прости, чё то слишком умничит стал,)
Матроскин Искусственный Интеллект (374783) 1 месяц назад
Меня совсем никто не любит,
Хоть я ещё не всех спросил...
Весна Мыслитель (8487) 1 месяц назад
Ой ой, все из перечисленного умею делать )))
И чего я не хвастаться сюда прихожу))))
Привет)))
Не пью, не курю, не гуляю)
Я ради любви отпустила )))
Ветер Оракул (94312) 1 месяц назад
Та лехко! Переходим на футболки, свежие огурцы, дворово- разговорный язык и водку))))
NobodyМудрец (15921) 1 месяц назад
Или помидоры... Привет)))
Ветер Оракул (94312) Асенька, со сметаной)))) Настюшка, привет, голубоглазая))
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (153107) 1 месяц назад
сисястенькая, еси я свистну - ты оглохнешь;)
AндреЙ Оракул (99301) 1 месяц назад
хватит, того что без вред привычек, не гуляю, спортом занимаюс))
Сергей Михайлович Просветленный (37287) 1 месяц назад
Так боровикоф есЧо надо найти.. И как они энти чипсы, вкусные? ПричОм тут ляпоф? Ну скажЫм тётка готовит боровики и так эт попкой манит аппититно - тут-уж канеш, всё внимание на одном..
Aleksey Aks Искусственный Интеллект (105601) 1 месяц назад
Ничего не сделал. И не было ничего.
Ольга Оракул (72144) 1 месяц назад
ничего не требуется. идеальные отношения