Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, будет ли ещё нормальное общение с мужчиной?

Имя Фамилия Ученик (36), закрыт 4 недели назад
Не общаемся, но поведение странное... о себе не даёт забыть... друзья его уже смеются над ситуацией)) Пытались помирить, но нет)
Будет ли ещё с ним нормальное общение? Что дальше ждёт?
Маргарита05/06/99
Дмитрий06/09/00
Лучший ответ
Maed Maed Мудрец (10874) 1 месяц назад
Сомнительно, что будет адекватное общение. скорее всего спустя время разойдутся по разным углам после очередного разбора полетов.
Остальные ответы
вапр 23456 Гуру (3819) 1 месяц назад
забыл.. с другой чалиться
Имя ФамилияУченик (36) 1 месяц назад
А лезет чего?
вапр 23456 Гуру (3819) Имя Фамилия, прикалывается.. разводит... издевается
Papessa Taro Мыслитель (5188) 1 месяц назад
Добрый день! Ближайшие три месяца есть вероятность, что вы уедете куда-то. В затворничество (молчанку) уходить не будете, но будете твёрдо отстаивать свои личные границы. Тяжёлый период закончится, единственное не перегружайте себя, не взваливайте на себя всё что только можно. На физике может сказаться. Если он следил за вами или постоянно мониторил ваши соц. сети, то перестанет это делать. Ближайшие три месяца возникнут какие-то обстоятельства, которые ограничат его свободу действий. Всего доброго!
Julian KingУченик (12) 1 месяц назад
Добрый вечер посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/226279391
Кристина МироноваМастер (1488) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите?) https://otvet.mail.ru/question/226275304
Gugoo Профи (871) 1 месяц назад
Маргарита встретит другого а дима другую.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (793494) 1 месяц назад
3мечей рыцарь пент 8пент- он не торопиться как то налаживать с вами связь, возможно у него есть еще кто-то тут треугольник падает по картам. парень активно сейчас то ли работает то ли учиться много хлопот не до вас ему сейчас как то. но инициативы не ждите он не особо любит первый идти на контакт
Наташа Тацюк Мыслитель (8201) 4 недели назад
К сожалению, у вас нет совместного будущего. Дима находится в другом эмоциональном состоянии и желания и потребности тоже не совпадают
Имя ФамилияУченик (36) 4 недели назад
Спасибо)
Можно ещё попросить вас посмотреть этот вопрос?
https://otvet.mail.ru/question/226280011
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (191276) 4 недели назад
на серьезные отношения не настроен, есть кто-то еще.