
Кризис среднего возраста у мужчины! Как действовать?

Софья Профи (790), закрыт 2 месяца назад
Доброго времени суток! Вопрос в заглавии.
Мужчина, 40 лет. Женат 19 лет. Есть сын, ученик 11го класса. Есть работа с должностью, которая приносит средний, достаточный для жизни и даже больше, доход. (Для этого региона) жена его морально уничтожает- всё, что построено и куплено, моё, ты ничего в жизни не добился, уйдёшь-сына настрою против тебя, твоего -трусы и то не факт. При сыне позволяет себе унижать его в плане супружеского долга со словами "смотри, сынок, как это надо жену не любить". Смысл думаю ясен. Он закрылся, замкнулся в себе, не знает как ему поступить, от прежде весёлого и легкого человека не осталось ничего. Есть ли реальные варианты помочь ему, чисто по-человечески? Как его вытащить из этого состояния?
Дополнен 2 месяца назад
Дополню.
Я жена его друга. Не любовница. Совет да, просит, как поступить. За сына переживает. Его жене почти 41
Дополнен 2 месяца назад
Сыну 17
А действовать- дать совет, чем поддержать, как помочь ему.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1087723) 2 месяца назад
Не важно сколько лет мужскому полу. Важна комфортность в доме.
Остальные ответы
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (125575) 2 месяца назад
Пусть уходит
Вазген АшотовичМыслитель (8798) 2 месяца назад
к тебе?)))
Сергей МихайловичПросветленный (38407) 2 месяца назад
)))) Тань, сваво так жа грызёшь?
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (125575) Сергей Михайлович, неее, я терпеть не могу выяснять ху из ху
Алекс Лидер Искусственный Интеллект (105704) 2 месяца назад
Вывести активы и готовиться к разводу либо продолжать оставаться ковриком для ног
Андрей Ветров Просветленный (39820) 2 месяца назад
Бежать надо пареньку и непросто бежать, а бежать без оглядки....
Вазген Ашотович Мыслитель (8798) 2 месяца назад
Так большая половина женатиков живет. это нормально для них. страдать!!!! Все в загс мужчины)))))
СофьяПрофи (790) 2 месяца назад
Тонкий у Вас сарказм)))
Вазген Ашотович Мыслитель (8798) Софья, дело в том что это не сарказм, это правда))))
Истислав СвятомировМудрец (18359) 1 день назад
идиоты, потому что
Ти Искусственный Интеллект (297957) 2 месяца назад
Послать эту дуру куда подальше, вывести деньги на подставное лицо, а ребёнок, все поймёт, если не глуп. Ещё одного может завести, вся жизнь, ещё впереди!
Вазген АшотовичМыслитель (8798) 2 месяца назад
может еще раз жениться))))
Ти Искусственный Интеллект (297957) Вазген Ашотович, А что ему мешает, после развода, ещё и ребёнка завести может, ведь не старый ещё!
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (135202) 2 месяца назад
Посылать ее нахер и уходить. Обязательно делить жилье. И пусть она живет НА СВОИ доходы. А сын уже взрослый, сам всё поймет и алименты уже не надо платить. А она пускай потом на гавн0 исходит со своими подружками.
Вазген АшотовичМыслитель (8798) 2 месяца назад
алики еще года два три платить ему, а сын не поймет если еще не понял то все, там мамаша прошивку свою дала, и пойдет он стопами отца
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (135202) Вазген Ашотович, 11 класс это почти 18 уже. Какие нахрен еще 2 года? И насчет прошивки, всё херня. У него либо есть свои мозги, либо нет. И если нет, то его уже ничего не исправит. Надо уходить, менять жильё и валить от них так, чтобы никогда в жизни больше не встретиться.
ТДВешница Просветленный (49187) 2 месяца назад
1) он просит о помощи? Если нет - в чужие отношения лезть не надо
2) самодостаточный человек бы ушёл.
Вазген АшотовичМыслитель (8798) 2 месяца назад
Что значит ушел??? а как же семья ты что????
ТДВешница Просветленный (49187) Вазген Ашотович, это уже не семья
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (393669) 2 месяца назад
Это у него кризис? Или у тебя?
Дай ему секса по максиму! Или слабо?
РукаЛицо Искусственный Интеллект (122330) 2 месяца назад
отдать её мне на перевоспитание... только потом не обижайтесь
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (164399) 2 месяца назад
Молодец, хороший ответ.. а то привыкли женщину крайней делать
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15120) 2 месяца назад
мало данных
жена кто, вы? возраст? вы кто в этом треугольнике, откуда эти данные?
___________
upd валить с таких отношений
тряпка какая то, почему у жены власть над ним? что то тут не так
Черезаборногузадерищев Просветленный (28610) 2 месяца назад
Глупость какая-та, ладно б ребёнку годик был бы. Чужая семья потёмки.
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (177940) 2 месяца назад
Вопрос "Как действовать?" , но не написано кому действовать. Кто просит помощи?
petr Мудрец (16216) 2 месяца назад
расходится. Сын большой. На суде или захочет с отцом, или- а даже если и нет- он уже вырос и скоро начнет свою жизнь. 40 лет это не конец. Можно быть счастливым. Расходиться немедленно.
карлсон, который живёт..... Мыслитель (7722) 2 месяца назад
Пусть поговорит с сыном и уходит. Сын взрослый, сам всё видит.
Lissy Bosco Просветленный (28622) 2 месяца назад
У бабы его кукуха поехала... видать незаипал до полусмерти. А надо! Сама просит!))
ВетерОракул (94970) 2 месяца назад
С такими заёбами и трахать уже не захочешь))) Надо валить)
Lissy Bosco Просветленный (28622) Ветер, это и называются супружеские обязанности (
Сергей МихайловичПросветленный (38407) 2 месяца назад
Вот Машук верную идею двинула, а то все тщательно ищут выход где-то в дали. Но в данном случае там что-то более серьёзней. Конфликт давно вышел на другой уровень и мадаму ипёт давно другой дяТька! ПричОм дяТька этот зарабатывает не меньше этого хлюпика. Если точнее - она его сживает с жилплощади!
Lissy Bosco Просветленный (28622) Сергей Михайлович, вот так и есть
Руслан Темиров Просветленный (22211) 2 месяца назад
Клин вышибают клином) Если и кто может справиться с его женой то это другая женщина) Но она должна любить его а не стать следующей сучкой которая добьет его) Есть мужики охотники от рождения, есть жертвы) Он жертва) Сам он не уйдёт пока не будет уверен, что новая женщина не просто жена, друг, опора, защита но любить его по настоящему) Не отдаст никому его на растерзание) Имущество, ребёнок, работа, место жительство, всё это потом) Ему надо найти такую женщину ) Единственно чем вы конкретно можете ему помочь) Самый верный путь поиска таких женщин это риэлторши, натариусы, полиция, юристы, налоговики ) В этой среде много умных, грамотных и к сожалению одиноких людей) Наверняка у вас есть подруги друзья знакомые которые могут поискать кандидатуру) Познакомте и все ) Главное, чтобы они понравились друг, -другу) Дальше они сами без вашей помощи пустят по миру эту кукушку) Такими людьми нужно говорит только так и не иначе)
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (684688) 2 месяца назад
Советчиков то набежало....
Он сам то хоть знает, чего ему хочется?
Обычно, задавая вопрос, человек знает на него ответ
Маша * Искусственный Интеллект (461928) 2 месяца назад
а при чём здесь Кризис среднего возраста у мужчины?
он что, сходил налево, жена узнала и устроила ему «прекрасную» жизнь?
так любая это сделает.
Развод-это лучший из выходов из такой ситуации