Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые люди Не верят в Бога, но верят в Любовь ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226680), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Любовь же тоже невозможно увидеть и потрогать... её чувствуют, как и Бога..)
Лучший ответ
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (27086) 1 месяц назад
Смотрю много нытиков развелось от 30 до 45 мечтающих о собственной семье, родить хотябы одного и чтобы милый был рядом до выхода из тельца земного, но для этого ни чего не делают надеясь на Любовь! Посмотрите на своих родителей, партия приказала рожать и точка!
иван ивановМыслитель (8895) 1 месяц назад
У человека ничего нет кроме "нытья" Он все время чем то недоволен, его постоянно что то огорчает, он постоянно жалуется - к примеру на засилие бездетных нытиков от 30 до 45 ...попутно сочиняя всякую хрень типа партийной разнарядки на собственное рождение. И не говорите! такую чушь иногда из себя извергают - хоть стой, хоть падай! Орвэлу и не снилось.
Остальные ответы
Сергей Александров Просветленный (29906) 1 месяц назад
Многие и не понимают что такое Любовь)
Ру Оракул (62618) 1 месяц назад
В любовь верят те, кто сами любили, и те, кто надеется её найти
осенний ветер Мыслитель (6176) 1 месяц назад
потому что любовь их похоть и страсть очей
V&S Искусственный Интеллект (100415) 1 месяц назад
Люди разные, каждый имеет свой уровень познания, это нормально.
Они все преданные Бога, просто об этом ещё не знают! :)
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (276977) 1 месяц назад
потому что любовь есть, а бога нет.
и уж точно - бог - не любовь.
и да, главное -не путай веру и знание. Я, например, точно ЗНАЮ, что любовь есть.. Я именно знаю это, а не верю в это...
markeriuserЗнаток (382) 1 месяц назад
чел, ты щас выдал что то на подобие "не путай веру и знание, я вот свой пенис видел, и я знаю что он есть, а вот у того чела не видел, значит у него нету, ведь я не поверю пока не покажет")))
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (276977) markeriuser, демагогию не разводи. тем более, с таким неудачным примером.
4dmonkey Оракул (84194) 1 месяц назад
Потому что любовь сложна, но возможна, а Бог - невозможная выдумка, которую впарили тем у кого любви нет. Вот есть понятие "любовь к Богу" означает что человек настолько не в ладах с окружающими его людьми, что наверное только Бог его и любит
Дэм Фарт Мудрец (10958) 1 месяц назад
Не в Любовь, а в "любовь" - что есть вожделение + привязанность, что держит нас в кандалах рабской зависимости в этом временном мире, где все отношения (кроме отношений с Богом) недолговечны и, по закону пресыщения - ослабевают, сходят на нет или резко обрываются неизбежной смертью материального тела! А т .к. все эти временные материальные отношения строились на основе физических тел - то это уж НИКАК нельзя назвать любовью, а лишь похоть (между мужчиной и женщиной (не будем упоминать о извращениях)) и привязанность (между другими родственниками, да к чему и к кому угодно, даже к неодушевлённым предметам, к которым мы прикипели умом и чувствами)...
Иессив Мудрец (14733) 1 месяц назад
1-е Иоанна 4:8

Кто не любит, тот не познал Бога,

потому что Бог есть любовь.
Учись у правильных учителей .Оракул (92421) 1 месяц назад
Солнце всегда было Богом для наших предков .
Иессив Мудрец (14733) Учись у правильных учителей ., для наших предков божеством было другое солнце - Ярило, а нынешние "солнцепоклонники" предпочитают египетское божество - Ра, - "зверя" из Апокалипсиса - "красного дракона" ... в "звере" живут, его именем зовутся, ему служат ... " Дарагие Ра. се. я (не) ! "
ИессивМудрец (14733) 3 недели назад
есть Ярило
MARI ~ Искусственный Интеллект (714124) 1 месяц назад
У каждого человека, существует некая моделизация мира
Как человек её воспринимает, воля дана свободы в этом
Дарий Император Мыслитель (5258) 1 месяц назад
Почему верят в Иштар? Ну сердцу не прикажешь в какого бога или богиню верить.
Clover♧ Мыслитель (5706) 1 месяц назад
Не знаю.
Пользователь удаленУченик (12) 1 месяц назад
Так нельзя отвечать на ответах
Виталия Искусственный Интеллект (101360) 1 месяц назад
Зато любовь можно почувствовать.
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (226680) 1 месяц назад
Бога тоже можно почувствовать, при желании )
Time RiderПрофи (550) 1 месяц назад
Писькой? Или сиськой ?
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226680) Time Rider, вы путаете любовь с сексом )))
Time Rider Профи (550) 1 месяц назад
Дебилы думаю кретины например
иван иванов Мыслитель (8895) 1 месяц назад
Поверьте они гораздо ближе к Истине. Ведь Бог это в своей сути Метод а не конкретная активность, образы или внедряющая культурный код мифология. Это общая связность - все и вся вокруг нас части друг друга - части Всего части Вселенной части совокупной Истины. И эта связь, чем бы она Вам не представлялась и есть та самая Любовь в высоком значении Всеединства.
ishua ivanov Оракул (86308) 1 месяц назад
А многие в любовь тоже не верят.
Виктория _____ Мудрец (18818) 1 месяц назад
Любовь - это поступки, а они осязаемы. Поступки Бога не так очевидны, как поступки любви.
Юнэс(Юрий) АхмеровПросветленный (48065) 1 месяц назад
О поступках Бога, можно вообще не иметь никаких представлений, равно как и ведёт себя Любовь.)
Юнэс(Юрий) Ахмеров Просветленный (48065) Юнэс (Юрий) Ахмеров, возможно, что это одно и тоже.)
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (203939) 1 месяц назад
Поступки это проявления Любви
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119743) 1 месяц назад
бог-уголовный закон встроен в человека второй половинкой любви, верь-не верь, ему всё равно, кто прав - кто виноват, кто любит - кто не любит.
Люди ищут любовь во вне, а находят закон в себе.