Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложатся два ближайших дня? Предложат работу, там где буду искать? Анна (11.02 )21,22 сентября

Анечка Мудрец (19102), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
валентина шилова Гений (62502) 1 месяц назад
Пока вы не отпустите ситуацию, она не решится в вашу пользу. У вас сейчас накалённая обстановка в поиске работы. Подождите немного все решится для вас очень скоро и самым наилучшим образом.
АнечкаМудрец (19102) 1 месяц назад
Сколько ждать?
Остальные ответы
Leona Мастер (2100) 1 месяц назад
Предложат, но вас что то не устроит и вы откажитесь...
АнечкаМудрец (19102) 1 месяц назад
Посмотрим завтра отпишусь
Leona Мастер (2100) Осенняя пора, Ок
АнечкаМудрец (19102) 1 месяц назад
Завтра пойду
Людмила Бурен Мастер (2403) 1 месяц назад
Хорошо. Предложат Вы будите думать как поступить. Ваше это или нет ?