Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Голосующим за КПРФ. Возвращение будет не в брежневский развитой социализм, а в военный коммунизм Ленина?

Леонид Петросян Оракул (96745), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Да ты чё Знаток (303) 3 недели назад
Уже не будет, КПРФ проиграла
Остальные ответы
Alexey Star Оракул (94830) 3 недели назад
В православный тоталитаризм Едра) Какая хрен разница
Андрей Искусственный Интеллект (122877) 3 недели назад
Не будет никакой Брежневской эпохи, это популизм коммуняк. Это ни те идейные, которые были тогда, эти помешаны на деньгах и за власть не борются.
Ярослав Оракул (73128) 3 недели назад
Возвращение на дорогу в светлое будущее из болота путинобесия.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (225763) 3 недели назад
Всё лучше чем в набиулинскую финансовую пирамиду
Чудо_в_ Перьях Просветленный (20440) 3 недели назад
голосующие за КПРФ нужны лишь для того, чтобы Зюганов остался у кормушки.
Скрудж Макдак Просветленный (29091) 3 недели назад
они понятия не имеют, за что голосуют... в голове сидит мантра "СССР - круто, Раньше было лучше", а что это значит, думать не хотят.
Леонид ПетросянОракул (96745) 3 недели назад
А за кого надо голосовать?
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (167823) 3 недели назад
Простите, не совсем вас понял, вы не хотите, чтобы Россия была суверенной и экономически сильной и независимой державой, свободной от разгула криминала?
В программе КПРФ всё ясным текстом сказано, что это будет и куда идём.
Леонид ПетросянОракул (96745) 3 недели назад
1) Не считаю суверенитет высшей ценностью. Например, суверенитет Третьего Рейха.
2) Программу пишет Плеханов, а Р-революцию делает Троцкий...
Леонид Петросян, а троцкого ликвидирует сталин, и так всегда - мечтали о коммунизме, а получили гулаг и "железной рукой загоним человечество к счастью"
Огрыз Вурдулаев Мастер (1757) 3 недели назад
Какой Ленин, какой Брежнев? В лучшем случае будет медленная национализация предприятий, ограничение привелегий олигархов и более тесные контакты с Китаем и Ближним Востоком.
Но даже это неплохо.