Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а что вообще будет, если...

Aston DB9 Высший разум (253539), закрыт 1 месяц назад
Если призывник просто не пойдет в армию? Не будет прятаться, будет жить, как жил и игнорировать повестки?))
P.S.Зная ассоциативную связь некоторых-уточню: ко мне сей вопрос не относится. Военник уже давно на руках (не купленный))
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (744145) 1 месяц назад
Найдут и под конвоем препроводят на сборный пункт.
Остальные ответы
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Просветленный (20352) 1 месяц назад
Есть принудительный привод ( доставка ) уклониста в военкомат.
Андрей Искусственный Интеллект (123068) 1 месяц назад
Сейчас он не устроится официально никуда на работу, если будет в бегах от военкомата.
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (252221) 1 месяц назад
подрастающий шумер забеспокоился....
Aston DB9 Высший разум (253539) 1 месяц назад
Шумер?) Древнейший народ, кстати)
Не знаю, кто там беспокоится, но я уже давно с военником обитаю, да и даже если бы его не было бы, возраст уже не призывной. Так что цыц, сикинявка!