Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что не так с дверьми на фото?

Котик Мастер (1740), закрыт 3 недели назад
И как бы вы это исправили, чтоб было и современно и красиво?
На фото встроенный шифоньер (без дверей) и межкомнатная дверь.
Лучший ответ
просто странник Искусственный Интеллект (188661) 3 недели назад
1.в шкафу сделать раздвижные двери (можно даже внутренние),
дверное полотно подвести к коробке и карандашиком отметить сколько надо стесать (место не смыкания).
затем воспользоваться рубанком или электролобзиком, сняв дверное полотно с петель.

2.чтобы дверь облагородить, её вполне можно и исхитрится окрасить или ..
оторвать от деревянного каркаса лист мдф ламинированный и с помощью жидких гвоздей и кляямеров посадить на каркас стеновую мдф рейку, нужного цвета и фактуры: торцы можно и ламинировать, и исхитрится наличником мдф отделать (при этом учитывается его толщина при выборе толщины среза с дверного полотна по всем сторонам, можно и морилкой с лачком обойтись.

У приятельницы так двери обновлены заедино со стенами прихожей, смотрится классно.
3. дверь входную сделать открывающейся в другую сторону, т. е. перенести петли (если бабочка просто перенести, если разьемные, купить вместо правой ..левые или наоборот .чо там у вас ).

4. сделать все двери раздвижными и в шкафу и входную.
5. в шкафу вместо дверей установить оконные рольставни, но механизм должен работать не вертикально, а горизонтально.
КотикМастер (1740) 3 недели назад
Странник, спасибо за конструктивные рекомендации! С раздвижными дверьми там точно не вариант. Всё остальное это труд для которого нужны навыки и оборудование. А что если просто шпон заменить? Это ведь реально? Ведь новые покрытия для торца в цвет двери реально где-то подобрать? Просто не наблюдал таковых ни в Леруа, ни в Икеа. Кстати, с торца шпон ребёнок ободрал. Сама дверь открывается и закрывается легко.
просто странник Искусственный Интеллект (188661) Котик, вместо шпона (возни много и сами качественно не приклеете) есть можно использовать фактурную самоклейку, или .. широкую мебельную кромку (до 5 см есть, она стоит копейки, хотя и не очень прочна, купить с запасом на пару раз обновления, чтобы хватило, а там глядишь, и разбогатеете). Клеится утюгом (через бумагу или хбткань ) по обеспыленной поверхности. На шкаф можно соорудить интересную занавеску на люверсах, сделав из непрезентабельной гардеробной -арт. объект. Но это надо связать с остальной частью тырьера.
Остальные ответы
Имя Фамилия Знаток (432) 3 недели назад
То есть у тебя одна дверь на два прохода?
- Искусственный Интеллект (144488) 3 недели назад
шифоньер снес бы на фиг,
и купил нормальную мебель
которую можно поставить
на любое место.
Сергей Дмитриев Оракул (87694) 3 недели назад
Зазор между коробкой и дверьми был минимальный. Дверь разбухла и стала цеплять косяк, из за этого с торца бумагу содрало и остекление выдавило, изгиб при открывании сильный был, клей не выдержал. Рубаном надо теперь стачивать дверь, стекло ( рамку) обратно вдавить и приклеить
Hope _ Знаток (310) 3 недели назад
Добрый день,

была похожая кладовка в комнате. Тоже хотели снести, но стена оказалась неубиваемая... В итоге смогли пробить проход с широкой стороны кладовки, проход с узкой стороны заложили. А саму кладовку со временем сделали частью встроенного шкафа. Любимое место пряток у детей и кота)))
Александр Голощапов Просветленный (25057) 3 недели назад
Чтобы было современно и красиво - смотреть в инете, что сегодня современно и сделать соответственно.
Чтобы исправить то, что есть, начал бы с проверки зазоров между коробкой и дверью, чтобы были не менее 3-х мм.
Ремонт двери - надо смотреть по месту. В общих чертах - посадка деталей на свои места, фиксация.
элина Оракул (57055) 3 недели назад
Двери в шифоньер сделать там, где выключатель, иначе дверь в комнату будет мешать стоять перед шифоньером. Дверь в комнату вместе с проёмом выбросить и заказать нормальную
Ирина Семёнова Знаток (292) 3 недели назад
Я бы их выбросила и установила новые.
Виктория _____ Мудрец (18538) 3 недели назад
Шифоньер похоже из гипсокартона, на него дверки не повесишь. Можно попробовать дверь-гармошку из облегчённого материала и то не факт, что будет держать. Про дверь тут уже писали. Коробка двери не соответствует полотну двери. Полотно нужно уменьшать и клеить на торец двери новое покрытие.
КотикМастер (1740) 3 недели назад
Виктория, благодарю за конструктивные рекомендации! А новые покрытия для торца в цвет двери разве можно где-то подобрать? Просто не наблюдал таковых ни в Леруа, ни в Икеа. Кстати, с торца шпон ребёнок ободрал. Сама дверь открывается и закрывается легко.