
Если женщинам нравится когда им дарят цветы, то что нравится мужчинам?

Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (101956), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
⭐๑Ãλȅભŷ∮ᶄẵ๑⭐ Высший разум (5738683) 3 недели назад
❤️Всё, что нельзя купить за деньги, он ждет в подарок от судьбы) ❤️
Остальные ответы
тучин Искусственный Интеллект (153297) 3 недели назад
Они не спрашивают-как всегда дарят-трусы и носки)
zuzuzu Просветленный (37865) 3 недели назад
мужикам надо дарить гематоген.. он сделан из крови быка.. поэтому мужику должно быть сладко не от вкуса.. а от того чтото ктото сдох...
⭐ Рик Санчез ⭐ ☑Просветленный (38954) 3 недели назад
Справедливо
Олеся Ученик (136) 3 недели назад
Мужчинам нравится секс...
Инна**** Искусственный Интеллект (226514) 3 недели назад
когда женщину, которой он дарит цветы, никто не трогает.... и борщ)))
да ещё и всякие сложности застёгивать и расстёгивать)))

ладно Мастер (2126) 3 недели назад
Носки и пену для бритья, эмм это всем известно
Друид Просветленный (36445) 3 недели назад
Мужчинам нравится, когда искренне радуются те, кому они подарили цветы!!! ;-)
Оля Яло Ученик (245) 3 недели назад
Мне не нравится, когда мне дарят цветы. В чём смысл-то? Бесполезный подарок.
Алена ЕгороваГуру (4201) 3 недели назад
Зато стоят три цветка сотку
Оля Яло Ученик (245) Алена Егорова, лучше бы за эту сотку купил мне обед в столовке)))
Алена ЕгороваГуру (4201) 3 недели назад
Омономном
White Monday Знаток (271) 3 недели назад
Не хочу показаться пошлой, но мне кажется, им нравится то, что на букву М. И вкус победы