Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если по телевизору будут показывать реальную жизнь страны, то Путин до следующих выборов точно досидит?

Независимое мнение Мыслитель (6295), закрыт 3 недели назад
Путин указал на недочеты телевизионных программ. По его словам, должно быть больше информации о реальной жизни страны, а не ковыряние в грязном белье элит.

https://ria.ru/20210925/televidenie-1751788630.html
Лучший ответ
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (553178) 3 недели назад
Это никак не повлияет на население, они Не понимают что происходит в стране, в Силу отсутствия причинно-следственных связей
Остальные ответы
Роман Романов Искусственный Интеллект (140972) 3 недели назад
Смотри.
Независимое мнениеМыслитель (6295) 3 недели назад
При этом в 2 раза больше закрыли.
Роман Романов Искусственный Интеллект (140972) В России 4660 заводов, производящих компьютеры, электронные и оптические изделия. Конечно, среди них много мелких. Возьмем снова только с выручкой более 800 млн рублей. ..То есть за двадцать лет правления Путина, в России было создано в два раза больше крупных и мелких заводов, чем в РСФСР
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (370391) 3 недели назад
Какой страны? Укроины, что ли ? ) Так, он вместе с большинством россиян над ней прикалывается ! )
Карабас Барабас Мастер (1846) 3 недели назад
Телевизор никто не смотрит, так что точно усидит.
Ревизор Просветленный (25333) 3 недели назад
А народ что, незнает как живет? В России доступ к интернету имеет 81% всего населения – 118 миллионов человек.
Независимое мнениеМыслитель (6295) 3 недели назад
Народ живет иллюзиями, а тем временем почти все соседние страны уже обогнали Россию по уровню жизни, в том числе Украина.
Ревизор Просветленный (25333) Какие соседи, везде уровень жизни ниже плинтуса, тем более в Украине, самой нищей стране Европы.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (101326) 3 недели назад
Её и показывают, да вот тебе российские каналы запрещено смотреть, а то с работы выгонят. :))
Александр Назаренко Высший разум (114160) 3 недели назад
Её и показывать смысла нет. Мы её и так видим.
Ярослав Оракул (73155) 3 недели назад
Путин насикал в подъезде и показал уборщице ее недоработку.
Костя Искусственный Интеллект (181192) 3 недели назад
Это только тебе, зомбаку безмозглому, нужен источник информации, нормальные люди смотрят на жизнь своими глазами в реале.
Кислый Высший разум (809944) 3 недели назад
Путин: в телепрограммах должно быть больше информации о реальной жизни страны.

Реальная жизнь страны — это 100 путинских друзей-миллиардеров и 100 миллионов россиян, живущих менее, чем на 1 тысячу рублей в день.