Какие еще недостатки есть у ГАЗонов 66 и ЗИЛов 131, кроме того, что они много жрут? НУ если якобы с хранения взять?
Пробеги по 5-7-9 тыс км. Некоторые даже с СССРовской резиной еще и этикетками под капотом да ручки в кабине окутаны в масло с бумажкой.
Конструктив у них какой? Ну вот из советских авто-мото запорожец ушастый - это гамно, которое перегревалось, не держало давление и не ехало нормально. Мотоцикл Днепр - это вечно ссущееся маслом изо всех дырок убожество. Мотоцикл Восход с магазина заводился сам ровно три раза, а потом начиналась еППля с пляской из-за зажигания.
ЗИЛы и ГАЗы такие же или получше? Ну вот что лучше по надежности: наша военная тачка с хранения или какой-нить мини-бус за те же бабки? ТОлько за те же бабки это будет гнилой насквозь бус с пробегами далеко за 400, а то и за 600 тыс км, на котором поди бетонные заборные плиты возили. По крайней мере, вид у них будет именно такой.
Вот если закрыть глаза на то, сколько жрет ЗИЛ или ГАЗ, можно их брать? Или это не машины вот от слова совсем? Не хотелось бы взять и мечтать о том, как бы его продать хоть за сколько-нибудь.
и то и другое тупо го-вно. но если не женат а трахаться охота, то бери.
вечная еб*я с головками
8 горшков и никуда не едут только жрут
там достоинств нет вообще
если с военного хранения, то легализовать проблемно
Загрузочный объем у них издевательский как у газели будка, ничего не вмещается, а жрёт как фура с полуприцепом