Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И все же для женщины в борьбе с болезнями лучше всего помогает сладкое ( от грипа до тоски)

Тамила Павелецкая Мыслитель (8628), закрыт 12 лет назад
Кто каким любит лечится ?
Лучший ответ
Медея Профи (720) 12 лет назад
Полностью согласна. Но все в меру.
Остальные ответы
Мария Просветленный (31848) 12 лет назад
А вот ожирение - это болезнь, тоже сладким лечится?)) Я думаю, что самое лучшее лекарство от всего это найти занятие себе по душе.
Тамила ПавелецкаяМыслитель (8628) 12 лет назад
Сладкое мозгу необходимо! Занятие это другое немного, а есть еще физиологическая потребность.
Julia Sobachka Мыслитель (8976) 12 лет назад
Мне лично, солёные огурцы 1