
Раз два три четыре пять... Как же мне вас всех поймать..?)))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1412654), закрыт 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Опять этот баушка закинул сюда вопрос, а заодно и тему слымзал))))
Лучший ответ
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (121641) 4 недели назад
Мы и так готовы в руки, лишь бы не на работе, от этой скуки!)))
Остальные ответы
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (490631) 4 недели назад
Тралом
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105791) 3 недели назад
Наташа, ты на встречу придешь 16 октября? Если да, то позвони мне, я буду столик заказывать +79819823951
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (490631) 3 недели назад
А где планируете Встречу?
Барон Мастер (2089) 4 недели назад
Поогоня, погоня горячееей кровиии
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (218242) 4 недели назад
... кто ищет..., тот всегда найдет....))

Светуля..., доброго вечера...))

HrizokollaИскусственный Интеллект (1412654) 4 недели назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (218242) Hrizokolla, )) приятного общения..., Светуля...))
Я Живой Гуру (3761) 4 недели назад
Выходите за него замуж
Алла Бельская Искусственный Интеллект (161371) 4 недели назад
.Раз, два, три, четыре, пять, мы собрались все опять, чтобы в прятки поиграть.

stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (139199) 3 недели назад
Ну поймаете вдруг, если,
Растреляете на месте?
Вы скорее нас простите, и на волю отпустите!
yaho Мудрец (17485) 3 недели назад
Зачем тебе это нужно, это же головная боль))
Татьяна Гуру (4929) 3 недели назад
До сих пор нормально не знаю расположение планет. Могу вспомнить только по школьной считалке : "Раз Меркурий, два Венера, три Земля, четыре Марс, пять Юпитер, шесть Сатурн, а еще Уран, Нептун. И конечно же Плутон, наше Солнце - ЧЕМПИОН! "