Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему такое плохое настроение? Скажите что-нибудь приятное)))

Александра Молодкина Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Скажите что-нибудь приятное)))
Лучший ответ
Lena Мастер (2378) 12 лет назад
Приятное.... ну например - целая банка сгущенки! приятно! Я ты любишь сгущенку?
Остальные ответы
Татьяна Мельникова Мастер (1349) 12 лет назад
потому что 23 февраля, а восьмого марта оторвёмся! Не грузись, как встретишь 23-ье так и проведёшь 8-е марта!
Сергей Волков Профи (917) 12 лет назад
Будь веселым всегда,
Не грусти никогда.
Будет трудно - крепись,
Будет ветер - не гнись,
Будет больно - не плачь,
Глаз в ладони не прячь.
Если грозы - иди,
Если слезы - сотри,
Если страшно - держись.
Помни, жизнь - это жизнь!
Marina Emelyanova Мыслитель (7156) 12 лет назад
А, ты, ЗНАЕШЬ, все еще БУДЕТ...
Seli Профи (714) 12 лет назад
у меня тоже плохое настроение. ищу приятное здесь:))
Александр Кашин Ученик (169) 12 лет назад
Не грусти, улыбнись вьдь у тебя такая приятная улыбка
Liana Мастер (2056) 12 лет назад
У меня тоже плохое, только я знаю почему. Так что если ты еще не знаешь, бросай это гиблое дело!)