Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда начнётся следующий этап Кубок мира по биатлону?

Ника Знаток (412), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
С. Н. Просветленный (49954) 12 лет назад
Календарь этапов Кубка мира-2008/2009, чемпионата мира и все результаты

Расписание этапов Кубка мира-2008/2009

1-й этап

3-7 декабря Эстерсунд, Швеция

3 декабря – индивидуальная гонка (мужчины, 20 км)
4 декабря – индивидуальная гонка (женщины, 15 км)
6 декабря – спринт (мужчины, 10 км)
6 декабря – спринт (женщины, 7,5 км)
7 декабря – пасьют (мужчины, 12,5 км)
7 декабря – пасьют (женщины, 10 км)

2-й этап

12-14 декабря. Хохфильцен, Австрия

12 декабря – спринт (мужчины, 10 км)
12 декабря – спринт (женщины, 7,5 км)
13 декабря – пасьют (мужчины, 12,5 км)
13 декабря – пасьют (женщины, 10 км)
14 декабря – эстафета (мужчины, 4х7,5 км)
14 декабря – эстафета (женщины, 4х6 км)

3-й этап

18-21 декабря. Хохфильцен, Австрия

18 декабря – индивидуальная гонка (мужчины, 20 км)
18 декабря – индивидуальная гонка (женщины, 15 км)
20 декабря – спринт (мужчины, 10 км)
20 декабря – спринт (женщины, 7,5 км)
21 декабря – эстафета (мужчины, 4х7,5 км)
21 декабря – эстафета (женщины, 4х6 км)

4-й этап

7-11 января. Оберхоф, Германия

7 января – эстафета (женщины, 4х6 км)
8 января – эстафета (мужчины, 4х7,5 км)
9 января – спринт (женщины, 7,5 км)
10 января – спринт (мужчины, 10 км)
11 января – масс-старт (женщины, 12,5 км)
11 января – масс-старт (мужчины, 15 км)

5-й этап

14-18 января. Рупольдинг, Германия

14 января – эстафета (женщины, 4х6 км)
15 января – эстафета (мужчины, 4х7,5 км)
16 января – спринт (женщины, 7,5 км)
17 января – спринт (мужчины, 10 км)
18 января – пасьют (женщины, 10 км)
18 января – пасьют (мужчины, 12,5 км)

6-й этап

22-25 января. Антхольц, Италия

22 января – спринт (женщины, 7,5 км)
23 января – спринт (мужчины, 10 км)
24 января – пасьют (женщины, 10 км)
24 января – пасьют (мужчины, 12,5 км)
25 января – масс-старт (женщины, 12,5 км)
25 января – масс-старт (мужчины, 15 км)

Чемпионат мира

14-22 февраля. Пхенчхан, Южная Корея

14 февраля – спринт (женщины, 7,5 км)

14 февраля – спринт (мужчины, 10 км)

15 февраля – пасьют (женщины, 10 км)

15 февраля – пасьют (мужчины, 12,5 км)

17 февраля – индивидуальная гонка (мужчины, 20 км)

18 февраля – индивидуальная гонка (женщины, 15 км)

19 февраля – смешанная эстафета (4х6 км)

21 февраля – масс-старт (мужчины, 15 км)

21 февраля – эстафета (женщины, 4х6 км)

22 февраля – масс-старт (женщины, 12,5 км)

22 февраля – эстафета (мужчины, 4х7,5 км)

7-й этап

11-15 марта. Ванкувер, Канада

11 марта – индивидуальная гонка (женщины, 15 км)
11 марта – индивидуальная гонка (мужчины, 20 км)
13 марта – спринт (женщины, 7,5 км)
13 марта – спринт (мужчины, 10 км)
14 марта – эстафета (женщины, 4х6 км)
15 марта – эстафета (мужчины, 4х7,5 км)

8-й этап

19-22 марта. Тронхейм, Норвегия

19 марта – спринт (мужчины, 10 км)
19 марта – спринт (женщины, 7,5 км)
21 марта – пасьют (мужчины, 12,5 км)
21 марта – пасьют (женщины, 10 км)
22 марта – масс-старт (мужчины, 15 км)
22 марта – масс-старт (женщины, 12,5 км)

9-й этап

26-29 марта. Ханты-Мансийск, Россия

26 марта – спринт (мужчины, 10 км)
27 марта – спринт (женщины, 7,5 км)
28 марта – пасьют (мужчины, 12,5 км)
28 марта – пасьют (женщины, 10 км)
29 марта – масс-старт (мужчины, 15 км)
29 марта – масс-старт (женщины, 12,5 км)
Остальные ответы
Натали же я Мастер (1132) 12 лет назад
ну выше привели.... я тож хочу что б он быстрей начался.... и что б Юобеву вернули... (((
Источник: от души...)))
Полина Булавина Мастер (1336) 12 лет назад
Кэп (104 дней до Кубка Стенли) -полностью согласна.. . долго так не будет биатлона. . скучно то как.. . а без Катюшки и Альбиночки грустно.... но я уверена все будет хорошо.. . Россия лучшая!!!