
Почему некоторых парней возбуждает, когда девушка вот вот описается?

Вика Сергеева Ученик (39), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
фигня.... некоторых возбуждает постфактум
Остальные ответы
Odin(его тень) Гуру (3211) 12 лет назад
Думаю етот вопрос лучше задать конкретно им)))
Шурик Мыслитель (9436) 12 лет назад
Только от смеха атак не возбуждает, вот писаюший мальчик в Бельгии,,,, архитектурно
Массажист Гуру (4259) 12 лет назад
Я думаю ей надо всётаки сходить пописать
Serge Preacher Мыслитель (9425) 12 лет назад
Во всем виновата фантазия :)
Женечка Ученик (212) 12 лет назад
нуверно они о ЗД мечтают
Пуш@ Профи (610) 12 лет назад
Ну тебя же возбуждает их пениса всегда? Вт и твоя пися всех возбуждает
Штирлиц Ученик (114) 12 лет назад
потому что ей штаны снять придется. вот и ждут в предвкушении