Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+2

Работает ли гарантия в моем случае (случай описан подробно далее)?

Ноутбук был куплен в августе 2020 года в ДНС, гарантия 12 месяцев. Спустя время после покупки стала замечать проблему синего экрана. Причина так и не ясна, закономерности нет. Может несколько раз за день появиться, а может месяц не давать о себе знать. В итоге в июле отнесла по гарантии ноутбук. Его по словам ДНС починили, обновили драйвера, там что-то почистили. Жесткий диск не трогали. Спустя 2 месяца нормальной работы, он синий экран вылез снова, но гарантия уже закончилась. Что делать? Могу ли я сдать снова по гарантии ноутбук. По сути синий экран - это такая проблема, где непонятно исправлена она или нет, глазами не увидишь. Только время может показать и оно показало. Могу ли я что-то предъявить ДНС? Может к какой-то статье могу обратиться? Спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

К сожалению, срок гарантии истек, теперь диагностика и ремонт будет за ваш счёт.

Аватар пользователя
Просветленный

Гарантия кончилась и чини за свои теперь. Единственный варик - притащиться в филиал производителя со всеми доками и попытаться договориться, но 9 из 10 что будет за свои.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Мало вероятно. Проблема скорее программная