Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+3

Как убрать "швы" в Blender? 3D модель в Blender расходится по швам после применения softbody.

Вдоль всей модели проходит линия из двойных точек - они находятся в одном и том же месте, но это 2 точки.
Пример на 3 и 4 скриншотах. Я выделяю точку и тяну её. точка тянется, но на её месте остаётся вторая точка. Получается что модель не сплошная и имеет шов.
В статическом положении модель выглядит нормально, но при анимации или применении физики softbody шов видно.

Можно ли как-то автоматически соединить все двойные точки? вручную их искать сложно тк визуально их не видно пока не потянешь.
Как можно решить эту проблему.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер

Да, можно автоматически объединить все вершины, которые находятся близко друг к другу. В режиме редактирования выбрать все вершины --> нажать на меню Mesh --> Clean Up --> Merge By Distance. Появится меню внизу, где можно выбрать расстояние между вершинами, при котором они начнут соединяться, хотя в большинстве случаев можно оставить настройки по умолчанию.