Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать "швы" в Blender? 3D модель в Blender расходится по швам после применения softbody.

76876976 Знаток (292), на голосовании 3 года назад
Вдоль всей модели проходит линия из двойных точек - они находятся в одном и том же месте, но это 2 точки.
Пример на 3 и 4 скриншотах. Я выделяю точку и тяну её. точка тянется, но на её месте остаётся вторая точка. Получается что модель не сплошная и имеет шов.
В статическом положении модель выглядит нормально, но при анимации или применении физики softbody шов видно.

Можно ли как-то автоматически соединить все двойные точки? вручную их искать сложно тк визуально их не видно пока не потянешь.
Как можно решить эту проблему.
Голосование за лучший ответ
Peter Köler Мастер (1236) 3 года назад
Да, можно автоматически объединить все вершины, которые находятся близко друг к другу. В режиме редактирования выбрать все вершины --> нажать на меню Mesh --> Clean Up --> Merge By Distance. Появится меню внизу, где можно выбрать расстояние между вершинами, при котором они начнут соединяться, хотя в большинстве случаев можно оставить настройки по умолчанию.
76876976Знаток (292) 3 года назад
Спасибо! Помогло!
Похожие вопросы