
А появление молодого человека в личной жизни яляется ли уважительной причиной для редкого появления в ТДВ???

Просто Танюшка Просветленный (32353), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Все равно я Вас не брошу, мои любимые!!!
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
так вот оно что выясняется.... молодец)))))))))))))
Просто ТанюшкаПросветленный (32353) 12 лет назад
Вот такая я вот!!!
Остальные ответы
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48597) 12 лет назад
самой уважительной!)) только с уродом не дружи!))
Просто ТанюшкаПросветленный (32353) 12 лет назад
Да не... Мой вроде бы нормальный!
Zaja Оракул (54531) 12 лет назад
я думаю.. . он меня поймет и поддержит!!!!
bigotОракул (73737) 12 лет назад
Ещё как поддержит!!!
маньяк Мыслитель (8379) 12 лет назад
А ты службу служишь здесь что ли?

Сеешь доброе, разумное, вечное?

Хотя есть вариант подключения сюда М. Ч. тогда вдвойне интереснее будет)))
Просто ТанюшкаПросветленный (32353) 12 лет назад
Я самое добро создание на ТДВ!!!
маньяк Мыслитель (8379) А Вам это кто то сказал? или Вы сами догадались?
Basmach Гуру (3237) 12 лет назад
поздравляю!
это действительно причина!! ! ))))
СЕРЖ Просветленный (31580) 12 лет назад
является! НО!! ! надо отчитыватся - фото, видео! а то не поверим
СЕРЖПросветленный (31580) 12 лет назад
вообще то я пошутил! ну раз показали...занимайтесь делом,вместо того чтобы здесь сидеть!