Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда делаю присед с штангой у мня бицепс качается, кажется, также как и спина. У себя такого не замечали?

Сергей Азаров Ученик (160), закрыт 12 лет назад
(техника выпонения упражнения у меня 100% правильная)
Лучший ответ
Маркус Иванов Мыслитель (5582) 12 лет назад
и на брови чуть-чуть попадает )) брови тоже нужно качать
Остальные ответы
хуан карлович Просветленный (26802) 12 лет назад
штангу ты как на спину закидываешь? Вот и качаются
Marquis Мастер (1592) 12 лет назад
Быть того не может. Когда я приседаю со штангой (техника выполнения 100%), так у меня качаются ягодицы и ноги.
Комар Гуру (3027) 12 лет назад
Может штангу не так держиш... в качалке к тренеру подойди уточни или книгу про бодибилдинг купи)