Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не выходит из головы один парень, что делать? У меня к нему безумная страсть

Кристина Адиканова Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Или это от гормонов... Прекратила с ним любое общение, стало легче, настроение улучшилось... Ещё проблемы навалились и я про него забывала, потом он с другого номера позвонил и у меня опять настроение ухудшилось, стала думать о нём опять
Лучший ответ
D S Оракул (87013) 1 месяц назад
хорошо, что ты похоже умеешь отличать когда отношение к тебе настоящее а когда нет, а в остальном раз ты уверена, что у вас с ним ничего не может получится остается только переболеть. исключить контакт и перебивать страсть логикой.
Или просто научится использовать его, но тут надо переключится на лидера, если не уверена, что сможешь удерживать позицию альфы, то даже не начинай.
Удачи)
Кристина АдикановаУченик (8) 1 месяц назад
Спасибо :) он жалуется что я его использовала для секса... Хотя сам же в последнее время приставал ко мне -_- У меня к нему чувства были и поэтому мне хотелось его обнять, поцеловать и тд.. чё он хотел, чтобы я ему за секс платила наверно, так бы он себя использованным не почувствовал :D
Использовать его никак не смогу, скорее он меня.. мне от него ничего не нужно, просто хотелось больше времени вместе проводить или за это платить нужно было?
Кристина Адиканова, мне бы такую найти
Остальные ответы
Дуся Гуру (2967) 1 месяц назад
Может надо продолжить общение, если такая страсть...
Кристина АдикановаУченик (8) 1 месяц назад
Ну эта страсть сводит с ума... Мне хочется с ним больше проводить времени, а он только раз в месяц появляется, в остальное время пишет в интернете редко. Сейчас всё нормально, психика спокойна, ничего не тревожит, а когда снова начну с ним общаться, опять будет плохо -_-
Кристина Адиканова, Выйди за него.
Viva Мудрец (17313) 1 месяц назад
Зачем позвонил? Что хотел?
Кристина АдикановаУченик (8) 1 месяц назад
Спрашивал как дела и хотел встретиться -_-
Viva Мудрец (17313) Кристина Адиканова, ты согласилась?
Владимир Мудрец (18027) 1 месяц назад
Если страсть- удовлетвори её.Полегчает.
Unmissable Просветленный (35892) 1 месяц назад
Они, сволочи такие, но, скажу так, пока действительно не перестанешь его любить, или что там у тебя, ничего не поможет.
Кристина АдикановаУченик (8) 1 месяц назад
А как перестать любить?
UnmissableПросветленный (35892) 1 месяц назад
Разочароваться
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (238194) 1 месяц назад
Секс конечно не всегда полезен для здоровья, но иногда просто необходим.
АлександрПросветленный (27469) 1 месяц назад
и почему ж это секс не полезен ?--это ты парниша перебрал
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (238194) Александр, ну потому что известно 300 болезней, которые передаются половым путем, а лечатся примерно 30, а там есть и очень опасные.
Ельеана Искусственный Интеллект (109429) 1 месяц назад
Разве плохо о ком-то думать, любить кого-то. Человек становится богаче и счастливее - даже если это чувство безответно. Весь мир нам принадлежит, когда в душе такой огонь.
D SОракул (87013) 1 месяц назад
да просто замечательно когда деваха рыдает по ночам доводит себя до анорексии или наоборот разъедается из-за нериализованной страсти, зависаает на анимехах, нарабатывает комплексы, теряет ощущение радости испытывает постоянную душевную боль и тоску бредя по улице в одиночку, а вокруг счастливые пары))) за. ебок, а не жизнь)) ничего не попутала, тетя Ельеана?) только высоких материй не приплетай - автор вопроса обычная живая девочка-подросток)
Ельеана Искусственный Интеллект (109429) Рыдает необразованное подобие своих родителей. Читайте хорошую литературу и рыдать не будете. И мы разве на ты. иди уроки учи, дедушка! А коль родители ничего не дали тебе - так хоть об стенку бейся. Твоё подобие не нужно этому миру.
ishua ivanov Оракул (88422) 1 месяц назад
Проходит если ты хочешь подоити и заговорть со мной, то почему бы тебе это не сделать (Уолт Уйтмен-американский поэт)
Евдоким Евтушенко Ученик (140) 1 месяц назад
просто будь с ним и все в чем проблема
Asebba на верном пути Ученик (130) 1 месяц назад
> Не выходит из головы один парень, что делать?

купи пачку сигарет, посмотри порно. и то и другое синергично повысит дофамин и думать о нем ты не будешь
Весна Мыслитель (9954) 1 месяц назад
Перестать с ним общаться, начать общаться с другим.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1087723) 1 месяц назад
Что значит не выходит?!)
Мысль сама что ли должна уходить?!)
Кто хозяин твоего мозга, прохожие что ли?!
Ольга Просветленный (32362) 1 месяц назад
Верный признак того, что это не ваш парень, когда вы оставались одна, то ваше состояние и настроение стабилизировалось или даже улучшалось. Если вам с человеком плохо, то зачем продолжать общение и встречи? Прислушивайтесь к себе. Вы сама и ваши чувства - верный критерий того, делаете вы правильно или нет. А страсть проходит со временем ( в среднем через 3 месяца).
Ваш парень ведёт себя как энергетический вампир и конечно не хочет терять такого донора энергии как вы, поэтому и звонит вам. Нужно не встречаться, не звонить, не общаться, как будто его нет и не было в вашей жизни. И чтобы не думать о нём, на первых порах находите себе различные занятия и встречи с друзьями, чтобы не оставаться один на один со своими мыслями.
Кристина АдикановаУченик (8) 1 месяц назад
Да он издевается... Мне звонил сегодня, я не ответила и спросила по смс что нужно, он говорит что мы переписывались... Он походу перепутал номера всех баб которые ему пишут или звонят -_- пипец я его ненавижу
Ольга Просветленный (32362) Кристина Адиканова, ещё раз повторюсь - никаких звонков и переписываний. Что с ним происходит вас не должно волновать. Есть вы и ваша жизнь, ваши увлечения, предпочтения, хобби, друзья и прочее. А вы мне снова про него пишите. Нет его и всё!
ОльгаПросветленный (32362) 1 месяц назад
зачем ещё спрашивать по смс? Этим самым ты ему показываешь, что до сих пор находишься у него на крючке и он может снова тебя поддевать и склонять в свою сторону.
Главная в городе Ученик (182) 1 месяц назад
Эм ...а чего Вы его избегаете? Может не стоит избегать-то?
Кристина АдикановаУченик (8) 1 месяц назад
Стоит... Он кажется перепутал мой номер с другой бабой и мне пишет типа мы переписывались и вот я позвонил... Боже :( вот даун
Кровопийца Никифоров Гуру (4042) 1 месяц назад
Ну и дура! И он дурак! Не будете вы счастливы.
ДИДИМ Ученик (124) 1 месяц назад
Спроси почему так редко появляется.
Парни могут быть очень не понятливыми ...
Им надо прямым текстом говорить ...ил рассказывать о виртуальной подруге ...ТИПА её парень встречает её каждый день после работы и она счастлива, ты думаешь это нормально?
Рассказывай истории о том что хочешь от третьего лица жди или спрашивай его Комментов ...и все поймешь любовь это или страсть
Кристина АдикановаУченик (8) 1 месяц назад
Он говорит что мы друзья, а я хочу отношений... Хочу просто рядом побыть подольше, а он говорит занят, занят, занят -_-
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103319) 1 месяц назад
Если занят, то пусть будет занят, но с другой.... Запасной для секса быть унизительно и плохо, что манипулирует.... г.. но, короче. Бросили и не надо возвращаться, игнор полный....