Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ттг понижен. Гипотиреоз. Что делать дальше? (Нужна консультация эндокринолога)

Al Al Ученик (96), на голосовании 1 месяц назад
Прошу помощи. Мне 21 год. Ещё давно поставили гипотиреоз. После стала пить л-тироксин 100 мг., занялась спортом и пересела на пп + вегетарианство. Похудела на 55 кг. В мае этого года сделали пластику и удалили лишнюю кожу. Рост 175 вес стабильно 60-62. Сдала на все гормоны и тиреотропный гормон оказался 0,2190 при норме от 0,2700 - 4,2000. Т4 свободный 17, 54 при норме 10,80-22,00. Дозу тироксина пью ту же. Чувствую себя не очень. Слабость. Если когда-то л тироксин уменьшала, то начинались отёки. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Неужели гипотиреоз стал гипертиреозом? Узи у меня нормальное. Есть небольшая кисточка только. Может гормон снизился из-за простуды? Я в это время и сдавала, когда простыла. Ещё я пью биотин 5 тыс, омега 3 90%, вит. д 1000 ме, морской коллаген и коэнизм 100мг.

Прилагаю фото анализа.
Голосование за лучший ответ
Евгений Тарасенко Гуру (2941) 1 месяц назад
ну так и идите к эндокринологу, здесь врачей старше 16 лет не найдете насоветуют такого что придется не лекарство искать а ящик
Al AlУченик (96) 1 месяц назад
Благодарю за ответ
Niis Просветленный (32145) 1 месяц назад
Идите к эндокринологу, надо уменьшить дозу тироксина. Из-за похудения эта стала многовата
Al AlУченик (96) 1 месяц назад
Спасибо за ответ)
Иван богочеловек Мудрец (16076) 1 месяц назад
ЕСТЬ В АПТЕКЕ НАСТОЙКИ ЙОДА-Я ИХ МАЖУ ПОДМЫШКАМИ-ВПИТЫВАЕТСЯ ЙОД
DINA ROMANOVA Искусственный Интеллект (434717) 1 месяц назад
это вопрос (без анамнеза и прочих клинических деталей) вообще не формата ответов, такие вопросы задайте эндокринологу, чтобы не лечиться онлайн на развлекательном портале
Милый друг Мудрец (15166) 1 месяц назад
Там от нормы чуть чуть не так страшно все это
АБВЭЮЯ Гуру (2975) 1 месяц назад
Эндокринолог Вам всё объяснит. Коэнзим принимать не советую. Уберите его подальше.
Al AlУченик (96) 1 месяц назад
Спасибо большое за ответ. А почему коэнизм лучше убрать?
Лиана Искусственный Интеллект (115626) 1 месяц назад
тироксин уменьшала, то начинались отёки.... Дело в том что тироксин скачет регулярно у всех а тоесть зимой доза 100 весной 88 а летом 75 . Организм реагирует на тепло поэтому дозировка понижается но и это не все необходимо каждые 3 месяца сдавать ТТГ в обязательном порядке таким образом вы сами начнете понимать надо ли снизить дозировку или же повысить. И конечно без эндокринолога нельзя обойтись . Фиксируйте все результаты так будет проще менять дозировку. Первый симптом это ваше состояние плохое это значит что необходимо повысить или понизить дозировку. Гормон не может снизиться из за болезни. Вит. д отменить его прием строго после анализа и если он не в норме только тогда принимайте и коэнзим и коллаген пока тоже отменить. Нельзя лечится без доктора эндокринолога чревато последствиями.
Al AlУченик (96) 1 месяц назад
Спасибо большое
Лиана Искусственный Интеллект (115626) Al Al, Еще важный момент вам необходимо пп оставить а вегетарианство отменить. Таким образом вес будет на месте и при этом у вас будет полноценное питание.
Al AlУченик (96) 1 месяц назад
У меня просто вит д вообще около 14 был когда начала пить витамины.
Лиана Искусственный Интеллект (115626) Al Al, Если он понижен тогда принимайте. Вам сколько лет?
Анна Смехова Мастер (1215) 1 месяц назад
Ттг сколько? Остальное не понимаю
Al AlУченик (96) 1 месяц назад
0,2190
Анна Смехова Мастер (1215) Al Al, очень низкий, как я понимаю?
Al AlУченик (96) 1 месяц назад
Ниже, чем нужно
Alikhan Zhankin Просветленный (30295) 1 месяц назад
У вас ИПОХОНДРИЯ в стадии обострения! Прекратите травиться лекарствами, ходить по врачам, читать в сетях про болезни и лечение - Живите и РАДУЙТЕСЬ! Вам ещё деток рожать красивых и умных!
Все болезни от НЕРВОВ, в том числе гипотиреоз и гипертиреоз!

"Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости."
Книга Притчей Соломоновых, глава 17, стих 22.
Оля Мудрец (15439) 1 месяц назад
Первое - идти к другому эндокринологу. Второе - пусть вам лечение меняют.
ОляМудрец (15439) 1 месяц назад
И ещё : "Высокий ТТГ – показатель того, что щитовидка не выделяет достаточно Т3 совместно с Т4, что возможно при первичном гипотиреозе. Если же ТТГ пониженный, это может говорить о том, что щитовидка слишком активна, производит избыток гормонов, что типично для гипертиреоза."
Похожие вопросы