Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось сидеть за партой в учебном заведении в одних трусах, зашли коллеги в класс, я встал резко, баловались

oNe* Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Привет
Приснилось, как я оказался в учебном какой-то классе за партой в одних трусах сидел. В кабинет зашли коллеги Девушки.
Я резко встал и начал надевать синие штаны.
Она из коллег светлая пакостная провернулась и начала как будто смеяться чтоли..

И следом на меня набросилась коллега с которой возобновляется общение в реальности, до этого была сора.
Девушка повалила меня и приблизилась к моему лицу своей вагиной и говорит облизывай...
была волосатая вагина.. я не притронулся..
Лучший ответ
Лара Просветленный (22687) 1 месяц назад
Ты просто боишься женщин
oNe*Ученик (6) 1 месяц назад
скажите пожалуйста, а вот то что я голый оказался и одевал штаны синие, и меня повалила на пол коллега с которой недопонимание было изначально, но сейчас восстанавливается общение

И поднесла свою писку к моему лицу
ЛараПросветленный (22687) 1 месяц назад
ты боишься близости с ней
NKN Знаток (429) Лара, Лара, то есть она хочет, а я боюсь ?)
ЛараПросветленный (22687) 1 месяц назад
это твои мысли
NKN Знаток (429) Лара, а посмотрите пожалуйста ещё такой сон? https://otvet.mail.ru/question/226562062
Остальные ответы
грег ом Просветленный (42583) 1 месяц назад
А мне девушка рассказывала иное про тебя... Что не только волосы тебя не смущают... Даже цыкл не помеха. Ха ха ха....)))))
@Леди баг@Багинетт Мудрец (19720) 1 месяц назад
Позор
oNe*Ученик (6) 1 месяц назад
Почему ?
@Леди баг@Багинетт Мудрец (19720) oNe*, сон к стыду
L Мыслитель (8777) 1 месяц назад
к прибыли
NKNЗнаток (429) 1 месяц назад
Здравствуйте а можете пожалуйста посмотреть ситуацию ?
https://otvet.mail.ru/question/226554082
L Мыслитель (8777) NKN, могу