Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто прав по-вашему в ситуации?

zzzzz zzzzzzz Ученик (40), закрыт 1 месяц назад
Девушка хочет перевестись из шараги в другую, мол там лучше
по правилам возможно поступить на другую специальность только тогда, когда закончишь среднее профессиональное образование
ей мама сказала что не получится, придется доучиться сначала
она сказала, что маме просто пофиг на нее и не понимает
я сказал тоже самое, что и ее мама, что вокруг нее не крутится мир и не изменят правила поступления ради нее
как итог, она сказала "ты ДОЛЖЕН поддерживать меня, но никак ни наоборот ломать мои надежды на нормальную жизнь "
хотя я высказал просто правду, пускай и не очень приятную
ну и в итоге, прекратила общение, тк сказала "я не хочу видеть с собой рядом такого человека как ты" и то что я обиженный жизнью
Лучший ответ
Кот бегемот Мудрец (16018) 1 месяц назад
Ну насколько я помню когда переводишься то нужно досдавать академическую разницу иначе будете начинать все по новой с 1 курса другой шараги.
Это всегда так было и будет.
А лучше все узнать в деканате своей шараги куда вы переводитесь.
С такой нервозной девкой кашу из топора не сваришь.
Свои нервозы надо при себе держать а не ругаться со всеми подряд.
С такими темпами далеко не уйдет.
Удачи!
Алекс КухаВысший разум (385206) 1 месяц назад
речь про СПО, а там курсы аналогичные школьным (одинаковы). Да и вообще, чувак пошёл у потенциальной тёщи на поводу. "ну сумасшедший, что возьмёшь "(с)
Кот бегемот Мудрец (16018) Алекс Куха, это их дела разберутся
Остальные ответы
wew100004 5 Профи (911) 1 месяц назад
Колледж универ это чушь и ссанина. Говорю я как человек который прошёл через это еще садик и школа. Потраченное время. Закончил дай уа устроюсь прошел интвервью так надо еще курсы пройти потому что знания не хватает. А шо я делал все эти года? Не учился чтоли? 26 скоро
zzzzz zzzzzzzУченик (40) 1 месяц назад
это все понятно, а по ситуации что можете сказать? кто прав?
wew100004 5 Профи (911) zzzzz zzzzzzz, по моему вы должны были уже понять кто прав Вы истественно. Тот кто иде учится тот и должен принимать решение. Ему виднее.
Си Рожа Просветленный (39988) 1 месяц назад
"...по правилам возможно поступить на другую специальность только тогда, когда закончишь среднее профессиональное образование.. "

Это что за правила, сам придумал что ли?))
zzzzz zzzzzzzУченик (40) 1 месяц назад
нет, на сайте шараги написано
Си Рожа Просветленный (39988) zzzzz zzzzzzz, что-то там другое, наверное, написано.)) Просто вы с ее мамой неправильно поняли.
элина Оракул (60627) 1 месяц назад
вы с мамой вместо того, чтобы сказать ей: "Хочешь-переводись", устроили драму на ровном месте. наверняка можно обратиться в учебную часть и спросить о такой возможности, после чего будет ясно, кто вокруг чего вертится, не напрасны-ли надежды на перевод и всё, что с этим связано. мама, понятное дело женщина, вся на эмоциях, а вы как мужчина должны были показать больше здравого смысла
zzzzz zzzzzzzУченик (40) 1 месяц назад
в том то и дело что ее мама уже звонила и узнавала
сказали что нельзя так
а девушка упрямо верит что договориться сможет
элина Оракул (60627) zzzzz zzzzzzz, просто дать возможность девушке самой решить эту хотелку, а не бежать узнавать за неё
ouhkjfktf iultgjdff Знаток (347) 1 месяц назад
чушь несешь. всегда можно перевестись досдав предметы. им просто напрягаться не охото, а вы такие же. я б тя тоже кинул
Владимир Мудрец (17733) 1 месяц назад
Ну она хотела поддержку, а её не было.
Terry **Просветленный (28103) 1 месяц назад
Автор хочет только тех комментариев, которые он хочет. А мы не достойны.
Владимир Мудрец (17733) Terry **, ну где уж нам уж выйти замуж)))))
Terry **Просветленный (28103) 1 месяц назад
Мой коммент вообще удалил. Истеричка.)))
Владимир Мудрец (17733) Terry **, крепись. Родина вас не забудет.))))
MiG Просветленный (48552) 1 месяц назад
Надо было дать ей совершить ошибку. Пусть учиться принимать решения и нести за них ответственность. Правда ей не нужна.
Кентра Зейс Мастер (1095) 1 месяц назад
Ее мама пиз. ит, еще как можно перевестись)) только после сдачи сессии на следующем полугодии.
Алекс Куха Высший разум (385206) 1 месяц назад
так пусть договаривается. Отношения-то зачем из-за этого рушить. "я за тебя, дорогая" - основной посыл и то, чего от тебя ждут.
Переведётся на курс младше. Если дело того стоит - оно ж компенсируется "внутренним спокойствием"
Евгуш@ Гуру (3247) 1 месяц назад
Просто не лезьте пусть поучится на своих ошибках!
Марфа Грейф Мудрец (14775) 1 месяц назад
Это её дело. Не стОит в это никому влазить. Это её право.
Svetlana Marich Мастер (1040) 1 месяц назад
Я тоже все время говорю как есть, и всегда виновата, что не поддерживаю. Но честно, я хз, как поддерживать, когда человек прёт против здравого смысла
Ольга Просветленный (32361) 1 месяц назад
Вашей девушке нужен был повод, чтобы на вас обидеться. Она не привыкла к отказам и к тому, что чужое мнение может не совпадать с её. Но это её выбор, её опыт, её жизнь. Ну, хочется ей пообижаться на вас, пусть обижается. Подождите, она пар выпустила (ей зачем-то нужно побыть и поиграть в жертву) и потом сама к вам прибежит мириться.
Софи Мудрец (13452) 1 месяц назад
Главное - спокойствие и взвешенные решения
Моше Бельферман Знаток (250) 1 месяц назад
Ну, если женщина сказала "должен", кто имеет право возражать?
Солнышко Ясное Гуру (3460) 1 месяц назад
Подростковый максимализм из крайности в крайность, если ты не со мной то значит против меня, либо же существует только черное и белое, вот примерно такое восприятие у твоей девушки.
В основном у большинства такое проходит по мере взросления, но если человек был очень избалован родителями и эгоист по своей натуре, тогда советую забыть о ней иначе ты будешь обязан постоянно ее поддерживать и соглашаться с ней даже если она не права... такая принесет только проблемы и лишние стрессы.