


ВАЗ 2101 дв 1.6 гк установка выхлопа + др вопрос
Добрый день !
Вопрос в следующем - есть автомобиль - 2101, двигатель 06 1.6 на гидрокомпенсаторах, вал нива 1.6 ( то есть, по своей сути, стандарт ) , облегченный маховик. Хочу сварить красивую кёнзе ( или, если понятнее - босодзоку ) трубу по " деревенской " технологии - сток банка с железными губками и сверленной прямой трубой внутри вместо пламягасителей, далее идёт сварка выходной трубы от банки с отверстиями на углу стыка для слива жидкостей ( конденсат, вода, попавшая в трубу ) . Насколько сильно это повлияет на двигатель? Не будет ли душить производительность мотора ?
Другой вопрос . Пока нет возможности лезть под машину, а проблема дала о себе знать - задние колеса начали тереться о подкрылки. Подвеска технорессор зад -50 перед -70, амортизаторы не сдулись, подвеска жёсткая, какой и планировалась, грешу на реактивные тяги, стоит ли менять на тяги с регулировкой и сайлентблоками от 083?
Так же прошу совета, чем лучше быстро и не дорого ( только на зиму ) можно обработать арки, пороги, дно? Поездить зимой, дабы к весне не началось гниение . На данный момент пороги зачищены и залиты в слои материала ( грунт, краска, два лака ) вместе с арками, но, боюсь, это не поможет.
ТЕПЕРЬ ЗА ЭТО МАШИНУ В СТОЙЛО ПОСТАВЯТ
Описание трубы отстой, после резонатора совсем ничего не понятно. Хотя резонатор тоже лишний