
Запах моего тела

OOO Мир Ученик (201), закрыт 1 месяц назад
Почему моей девушке нравится нюхать мое тело? Даже если я не пшикался туалетной водой, даже если я не был в душе и не пахну маслами, шампунями и тд.
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713575) 1 месяц назад
феромоны делают свое дело)
если приятный аромат, то мы любим нюхать)
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (366085) 1 месяц назад
Может она некрофилка, нравицца трупачинки запашок?
Месье Гуляев Высший разум (123893) 1 месяц назад
Это нормально, у всех животных так ))
Сергей МихайловичПросветленный (38407) 1 месяц назад
))))) У всех собак - хотел сказать?
Абобус Искусственный Интеллект (114393) 1 месяц назад
ЖЕнщины любят всё нюхать и тянуть в рот. Ну любят и всё
Сергей Михайлович Просветленный (38407) 1 месяц назад
Они все нюхают, не переживай. Просто можешь этого не видеть
Уникум - Индивидуум Оракул (55313) 1 месяц назад
как унюхает запах другой девушки то перестанет...
Безликий Искусственный Интеллект (107721) 1 месяц назад
у каждого живого существа, свой неповторимый запах, это как отпечатки пальцев, особенно то что ешь, то тем и пахнешь, потому на вкус и цвет, товарища нет....
Весна Мыслитель (9862) 1 месяц назад
Мне тоже нравится, природа, не знаю видимо есть какая то связи.
Уникум - Индивидуум Профи (888) 1 месяц назад
почему это так уже сказали... а тебе надо радоваться что она такая