
Насколько сильно от 1до10 волосы влияют на сексуальность? У меня выпадают от нервов, я переживаю.

Абобус Искусственный Интеллект (114393), закрыт 1 месяц назад
Мне еще минимум 70 самок осталось покрыть и двух дочек зачать.
Дополнен 1 месяц назад
Не то чтобы прям сильно переживаю, волнуюсь
Лучший ответ
Облепиха Мудрец (16857) 1 месяц назад
Покрой хотя бы одну успей
А то от нервов и стоять скоро перестанет
АбобусИскусственный Интеллект (114393) 1 месяц назад
У тебя вон засохло всё, но ты же как-то живешь, если стоять не будет, никто этого не увидит и не узнает
Облепиха Мудрец (16857) Федор, ну вот ты же как-то увидел что у меня где засохло
Остальные ответы
Зайчик ~ Просветленный (27810) 1 месяц назад
а нервничаешь зачем
АбобусИскусственный Интеллект (114393) 1 месяц назад
такой характер, если от меня что-то не зависит, я по этому поводу переживаю
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (100800) 1 месяц назад
я с плешью не одну сотню самок пакрыл и доч родилась
Вне Толпы Оракул (58230) 1 месяц назад
Пересадку сделаешь, сейчас все можно))))
Уникум - Индивидуум Оракул (55304) 1 месяц назад
быстрее выпадут - быстрей привыкнешь
vinni Просветленный (20408) 1 месяц назад
какие именно -на ногах или на спине?
Кира Искусственный Интеллект (184727) 1 месяц назад
Картинка - шутка.
А если серьёзно, то купи "Перфектил" и репейное масло . Используй по инструкции и будет тебе счастье. )
АбобусИскусственный Интеллект (114393) 1 месяц назад
та на жопе у меня и так есть
Весна Мыслитель (9860) 1 месяц назад
Да, это правда лысые менее привлекают.. если в молодости ты лысый..
Моше Бельферман Знаток (250) 1 месяц назад
А волосы такое украшение пениса...