Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кубок Кремля 2021

Yana Мыслитель (7763), закрыт 1 неделю назад
Кто играет 18 октября в Лужниках и кто в Центре художественной гимнастики? Где можно найти эту информацию?
Лучший ответ
Undertaker Оракул (73728) 1 месяц назад
Кубок чего? Кремля?! Спортсменам зашкварно в этом шапито участвовать...
Остальные ответы
Аллея Ангелов Высший разум (263859) 1 месяц назад
2021 Кубок Кремля (также известный как 2021 ВТБ Кубок Кремля по причинам спонсорских) является планируемым профессиональным теннисным турниром будет играть на крытых кортах с твердым покрытием . Это будет 31-й Кубок Кремля среди мужчин и 25-й - среди женщин. Турнир является частью ATP Tour 250 Series в 2021 ATP Tour, и в Премьер - серии в 2021 WTA Tour . Он пройдет во Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой и Дворце спорта в Лужниках в Москве, Россия, с 18 по 24 октября 2021 года. Кубок Кремля 2021 - https://ru.abcdef.wiki/wiki/2021_Kremlin_Cup
YanaМыслитель (7763) 1 месяц назад
мне интересен состав игроков на этот день18.10.21
Аллея Ангелов Высший разум (263859) вам не интересно зайти на сайты площадок и посмотреть? Или для этого вы ждёте 50 летние? Поздравляю