


Как долговечнее будет для труб нанесение краски 3 в 1 (преобразователь ржавчины, грунтовка, эмаль) на профильные трубы?
У меня есть трубы (на фотографии), на которые планируется нанести краску 3 в 1, которая заменяет преобразователь ржавчины, грунтовку и эмаль.
Вопрос в следующем. Какой вариант нанесения обеспечит более долговечную защиту труб от корозии:
А) Если я просто вытру влажной тряпкой лёгкую ржавчину и обезжирю растворителем;
Б) Если я помимо очистки и обезжирки, оголю метал до условного зеркала?
Я слышал, что счищать метал в случае с моими трубами не очень хорошо, т. к. сверху естественный защитный слой, напоминающий гальванику, он защищает от коррозии и счистка его для нанесения краски напрямую не продлит жизнь трубам, а наоборот сократит в силу убирания защитного тёмного слоя.
С другой стороны я парюсь об адгезии этой краски 3 в 1, не будет ли нанесение краски 3 в 1 на этот неочищенный защитный слой обеспечивать худшую адгезию.
На фотографии труб, труба справа как-раз с оголённым до "зеркала" металом, а левее обычные поверхности (необезжиренные ещё). На правом же фото непосредственно смесь, которую планируется нанести.
В общем, надеюсь, суть вопроса понятно объяснил, какой вариант подготовки поверхности перед окраской 3 в 1 обеспечит большую долговечность трубе и почему, оголение метала до зеркала или простая обезжирка с убиранием лёгкой ржавчины?


1) Ставите ванну из пластика, или большой таз. В него ставите (вертикально) обрабатываемую трубу.
2) Приобретаете преобразователь ржавчины и 4-5 кистей для окрашивания.
3) Обрезаете кисть наполовину или больше, что бы кисть получилась ЖЁСТКОЙ.
4) Надеваете маску, прозрачную маску \ очки, химзащиту или химстойкую одежду; кислотостойкие перчатки, кислотостойкую обувь.
5) промываете тряпкой с бензином трубу, высушиваете. (именно промываете, бензин должен СМЫВАТЬ грязь, а не развозюкивать по поверхности). Высушиваете (и внутри).
6) Вымываете трубу кистью, потихоньку поливая трубу преобразователем, от ржавчины. Можно черпать стёкшее и слегка отстоявшееся. Вымывать можно не в один заход, а в 3-10, до чистого или посеревшего металла, с минимумом остатков ржавчины.
7) Дальше - по инструкции к преобразователю. Или смывать, или сушить. Сушить - нагревом трубы до 70 градусов, в течение 10 минут и больше. Красить желательно сразу после остывания.
8) Подумайте, необходимо ли Вам обрабатывать трубу и внутри тоже? Ведь часто она сгнивает именно изнутри . Изнутри труба промывается бензином со щётками, сушится, а потом прокрашивается или протягиванием пучка зубных щёток 2-3 раза, с подливанием краски, или заливкой трубы краской и последующей установкой вертикально, для стекания.
Вот вы доверчивый.
Как я раньше не догадался красить машины чудо эмалью которая заменяет преобразователь ржавчины, грунты, да ещё и эмаль.
Что бы грунт держался на поверхности метала хорошо, на нём не должно быть рыхлой ржавчины, загрязнений. На самой поверхности нужно "набить" риску наждачной с зерном Р 120 - 150.
А)
моё мнение (НЕ-ПРОФФЕСИОНАЛА) -оба хороши, ГЛАВНОЕ-НЕ СПЕШИТЬ, ЧТОБЫ ПУЗЫРЬКОВ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО-РАЗ, ВТОРОЕ-ПЕРВЫЙ ЛОЙ ВЫСОХ, ПОТОМ-ВТОРОЙ, И ЕЩЁ РАЗ ПОЛАЗЬ В СЕТИ-отзывы о работе этого престижа
Вы сути действия этих компонентов не понимаете. И вся ваша технология пустая трата сил.
Преобразователь ржавчины - дто мощный окислитель, только оксид крепчайший - фосфорный, а не рыхлый кислородный. Обработал раз, высохло - наноси грунт.
А это прилипающий посредник между основой и краской. Ну и сама краска.
А теперь подумай насчёт эффективности тройной смеси, когда ни один из компонентов не работает хорошо