П-18
Искусственный Интеллект
(138796)
2 года назад
1) Ставите ванну из пластика, или большой таз. В него ставите (вертикально) обрабатываемую трубу.
2) Приобретаете преобразователь ржавчины и 4-5 кистей для окрашивания.
3) Обрезаете кисть наполовину или больше, что бы кисть получилась ЖЁСТКОЙ.
4) Надеваете маску, прозрачную маску \ очки, химзащиту или химстойкую одежду; кислотостойкие перчатки, кислотостойкую обувь.
5) промываете тряпкой с бензином трубу, высушиваете. (именно промываете, бензин должен СМЫВАТЬ грязь, а не развозюкивать по поверхности). Высушиваете (и внутри).
6) Вымываете трубу кистью, потихоньку поливая трубу преобразователем, от ржавчины. Можно черпать стёкшее и слегка отстоявшееся. Вымывать можно не в один заход, а в 3-10, до чистого или посеревшего металла, с минимумом остатков ржавчины.
7) Дальше - по инструкции к преобразователю. Или смывать, или сушить. Сушить - нагревом трубы до 70 градусов, в течение 10 минут и больше. Красить желательно сразу после остывания.
8) Подумайте, необходимо ли Вам обрабатывать трубу и внутри тоже? Ведь часто она сгнивает именно изнутри . Изнутри труба промывается бензином со щётками, сушится, а потом прокрашивается или протягиванием пучка зубных щёток 2-3 раза, с подливанием краски, или заливкой трубы краской и последующей установкой вертикально, для стекания.
Tigran TamazyanМыслитель (5668)
2 года назад
1) Проблема в том, что на фото только часть труб. Некоторые из них очень длинные, из-за чего их располагал не в гараже, а в другом месте, т. к. иначе бы гараж бы не закрылся. К сожалению, таких условий нет. Если можете рекомендации дать без вертикального варианта, чтобы максимально эффективно очистить, а не размазать, буду благодарен.
Tigran TamazyanМыслитель (5668)
2 года назад
8) По поводу обработки трубы внутри, об этом был мой предыдущий вопрос:
https://otvet.mail.ru/question/226543378Тезисно из ответов, а также некоторых форумов, я сделал такие 3 вывода:
8.1) Вместо краски буду использовать более бюджетные маслянистые смеси, которые тоже хвалят, но должны выйти дешевле.
8.1.А) Посоветовали 2 к 1 РАСТ СТОП и пушсало из расчёта, что пушсало будет 200-300г/м2.
8.1.Б) Некоторые на форумах, правда связанных с обработкой авто, а не трубы, говорили, что РАСТ СТОП больше маркетинг, лучше современную версию Нигрола использовать. И у меня осталось непонятное послевкусие, можно ли делать смесь нигрол-раст_стоп-пушсало или лучше нигрол-пушсало, в каком соотношении делать и лучше этот вариант или вариант 8.1.А.
Tigran TamazyanМыслитель (5668)
2 года назад
8.2) Со смесями определились. Теперь о способе нанесения. Судя по ответам на тот вопрос, на который я оставил ссылку, единственный доступный мне кустарный вариант нанесения - это протянуть проволоку, к концу которой привязать трубу или губку и так несколько раз протянуть её через трубу, чтобы не осталось не смоченных областей.
При этом вертикальное проливание по причине длины отпадает.
8.3) Также для защиты внутренности советуют от конденсата делать дренаж, но в силу неопытности, я из ответов так и не понял, как его правильно делать, а судя по ответам человека с лучшим ответом, он говорит, что если делать, то настоящий дренаж, а не заливное отверстие, которое я так и не понял из ответов, как делать.
По поводу конденсата: внутри навеса планируется кустарная плавильня, что + к температуре.
Tigran TamazyanМыслитель (5668)
2 года назад
Ну и хотел отдельно поблагодарить за попунктный ответ. Я люблю такие чёткие инструкции. Надеюсь, и на мои комментарии также чётко попунктно ответите и поможете найти альтернативы некоторым сложным для моих условий пунктам Вашей инструкции.
Tigran TamazyanМыслитель (5668)
2 года назад
2) Выбор краски. Я просто не до конца знаю, какие будут температуры и, скорее всего, какая потребуется стойкость к температурам. В эпицентре до 1100, судя по описанию, всё-таки термоизоляция нормально в видео тех печек, которые прототипы моей на YouTube, что чуть ли не крышку можно голыми руками трогать. Но помимо самого тепла от печки есть момент вынятия с тигля, допустим, латуни. Всё равно будет жаром отдавать и я не знаю, какая стойкость красок к температуре во внутренней части навеса нужна на этот случай.
Tigran TamazyanМыслитель (5668)
2 года назад
По поводу торопления, в том-то и дело, что не тороплюсь и 2 недели обдумываю теоретически, пока трубы лежат, взвешиваю плюсы и минусы того или иного варианта в силу недостатка опыта со включённым критическим мышлением в том числе и к своим суждениям.
По поводу очистки от ржавчины изнутри, я же не игнорирую это, но Вы сами понимаете, что 100% гарантии отсутствия необработанных преобразователем мест нет, как и тем более, нет никакой возможности механического удалению ржавчины внутри трубы. Исхожу из тех кустарных возможностей, что имею.
Tigran TamazyanМыслитель (5668)
2 года назад
2) По поводу молотковой, про стойкость к щелочи не знаю.
3) То, что Вы предложили с не двойным, а четверным усилием замешать творожный бетон и обойтись полностью без краски. Вариант интересный, проблема та же, не 100% гарантия, что преобразователь всё возьмёт внутри.
4) Вариант с щелочестойкой краской + бетоном. Проблема та же, опять же, если останутся недобитые преобразователем места, а иначе, ты как сказал, будет недопустима заливка бетоном. + сюда же добавляется проблема, чтобы краска была совместима и с бетоном, и с металом. Жидкий пластик такой универсальный, но вопрос с выбором грунтовки.
5) Вариант с олифой. Скажу честно, переживаю за долговечность. Тут 2 подварианта:
5.1) Грунтовка + олифа
5.2) Грунтовка + олифа + бетон.
Во всех 5 вариантах обезжирка бензином рассматривается.
Ручной дракон
Оракул
(64394)
2 года назад
Вы сути действия этих компонентов не понимаете. И вся ваша технология пустая трата сил.
Преобразователь ржавчины - дто мощный окислитель, только оксид крепчайший - фосфорный, а не рыхлый кислородный. Обработал раз, высохло - наноси грунт.
А это прилипающий посредник между основой и краской. Ну и сама краска.
А теперь подумай насчёт эффективности тройной смеси, когда ни один из компонентов не работает хорошо
Tigran TamazyanМыслитель (5668)
2 года назад
Вопрос не о выборе краске. Если бы я фотографию краски выложил с целью рекламы - другой вопрос, критика была бы к месту, но я выложил не с целью "смотрите, какую козырную краску я купил", а с целью "есть такая смесь, в голове есть 2 варианта как нанести, какой более долговечный". По сути ответа на вопрос я не получил от Вас, только выражение мнения о смеси, которую брал не я, но не суть, суть, что выбор сделан и вопрос лишь о варианте нанесения, а не выборе смеси
Вопрос в следующем. Какой вариант нанесения обеспечит более долговечную защиту труб от корозии:
А) Если я просто вытру влажной тряпкой лёгкую ржавчину и обезжирю растворителем;
Б) Если я помимо очистки и обезжирки, оголю метал до условного зеркала?
Я слышал, что счищать метал в случае с моими трубами не очень хорошо, т. к. сверху естественный защитный слой, напоминающий гальванику, он защищает от коррозии и счистка его для нанесения краски напрямую не продлит жизнь трубам, а наоборот сократит в силу убирания защитного тёмного слоя.
С другой стороны я парюсь об адгезии этой краски 3 в 1, не будет ли нанесение краски 3 в 1 на этот неочищенный защитный слой обеспечивать худшую адгезию.
На фотографии труб, труба справа как-раз с оголённым до "зеркала" металом, а левее обычные поверхности (необезжиренные ещё). На правом же фото непосредственно смесь, которую планируется нанести.
В общем, надеюсь, суть вопроса понятно объяснил, какой вариант подготовки поверхности перед окраской 3 в 1 обеспечит большую долговечность трубе и почему, оголение метала до зеркала или простая обезжирка с убиранием лёгкой ржавчины?