Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли российский кинематограф назвать вторым по популярности в мире после Голливуда?

Дима Агафонов Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (154930) 1 месяц назад
Конечно, ведь вся Индия и весь Китай только и смотрит расейские кина.;))))
Остальные ответы
Rain to pain Мыслитель (7378) 1 месяц назад
Нет
Дима АгафоновНовичок (0) 1 месяц назад
А кто второй тогда?
Rain to pain Мыслитель (7378) Индия
Т. Модестова Искусственный Интеллект (103278) 1 месяц назад
Нет.
Дима АгафоновНовичок (0) 1 месяц назад
А кто второй тогда?
Т. Модестова Искусственный Интеллект (103278) Дима Агафонов, не знаю и не интересуюсь. Но что не российский -- инфа 100%.
Rantahun Rantahun Мудрец (19724) 1 месяц назад
ну назови что тебе мешает. хотя по сборам это не так. ты не путай с советским где он кассы рубил прям конкретно.
Дима АгафоновНовичок (0) 1 месяц назад
Да и в советском он кассы не рубил. Чтобы рубить кассы должен выходить на мировой прокат, а советские были предназначены для внутреннего рынка.
Rantahun Rantahun Мудрец (19724) Дима Агафонов, неееее. ты не в курсе что такое СССР ))) на блч территорри умещается аж 3 США ТЫ НЕ В КУРСЕ ДАЖЕ СЕЙЧАС ПОСЛЕ ОТДЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИК.
Rantahun RantahunМудрец (19724) 1 месяц назад
ты представляешь сколько народа? НАРОДОВ ?
Дима Агафонов Новичок (0) Rantahun Rantahun, А причём тут территория и народ? В СССР хоть и было больше народу и территории, вот только советские люди были менее платежеспособны чем американцы, в США билеты в кино были гораздо дороже чем в СССР.
unhappy Мастер (2426) 1 месяц назад
То что показывают в кинотеатрах полный отстой, на ТВ норм
Владимир З Мыслитель (9195) 1 месяц назад
Нет, Дима, нельзя. У нас еще можно было бы проверить по торрентам. А в мире... у нас снимают такие фильмы, которые сами продюсеры стыдятся показывать западным прокатчикам. Кроме фестивальных. За очень редкими исключениями, типа "Ночного дозора". В мире известен, пожалуй, только режиссеры Михалков (и то не считается, поскольку известен с советского времени), Сокуров и Звягинцев. Да Бекмамбетов со своими дозорами. Ну может Бондарчук. На популярности отечественного кинематографа это вообще никак сказываться не может
юрий парменов Просветленный (49381) 1 месяц назад
Думаю, нет . Ведь в Китае и Индии живёт почти половина населения Земли. А они хоть и дружественные нам страны, но фильмы смотрят разные... Не только советские или российские. Поэтому скорее всего наше русское кино на третьем-четвёртом месте в мире...
Урбанистка Искусственный Интеллект (153184) 1 месяц назад
Думаю, на 2 месте - европейский
российский - на 3 или на 4 после японского и корейского
Добрый МалыйУченик (6) 1 месяц назад
На 2 месте индийский, а российский помоечный скорее на 10 месте.
Nick M. Мыслитель (5009) 1 месяц назад
да чего уж там второе - первое! Только никому он не нужен - ни картинки, ни идей, ни актеров. Даже южнокорейские уже лучше стали!
olegovich Профи (658) 1 месяц назад
наше кино это помойка))
A.S. Просветленный (21611) 1 месяц назад
Нет. Не вторым, не третьем и даже не 17-м.
У нас только несколько режиссеров могут похвастаться собственным видением. Они и представляют российский кинематограф всему миру. Вот только это Russian Depression.
Арина Высший разум (101137) 1 месяц назад
На второе место пока не тянем...
Дед Искусственный Интеллект (178843) 1 месяц назад
Да, конечно можно.
Добрый МалыйУченик (6) 1 месяц назад
Нельзя, российский помоешный кинематограф никто за рубежом не смотрит.
На втором месте скорее Индийский кинематограф.
ДедИскусственный Интеллект (178843) 1 месяц назад
Ты Малый не дурак и дурак не малый. Совет-российский кинематограф лидер в мире кино, а что в прокате может меньше индийского это зависит от рекламы
OBSIЗнаток (272) 1 месяц назад
чел 2 тебе
OBSI Знаток (272) 1 месяц назад
нет конечно потому-что российский кинематограф отдельный вид искусства
Minstrel Мудрец (16923) 1 месяц назад
Нет. Французское и итальянское кино было и есть далеко впереди. А уж совместное европейское производство...
Selena Искусственный Интеллект (142299) 1 месяц назад
Голливуд, а что такое Голливуд...
D S Оракул (87173) 1 месяц назад
да чего уж второе ...первое ...во вселенной
к рф продукту прикладывать слово кино грешно...