
Почему женщины порой ведут себя, как мужчины: сначала наплюют в душу, а потом - целоваться лезут и секситься принуждают?

Алекс Лидер Искусственный Интеллект (106019), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
╰⊱♥⊱╮╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ ╰⊱♥⊱╮╰⊱❤️⊱╮ Оракул (64787) 1 месяц назад
Женщины ведут себя как мужчины, когда драться лезут с мужиками, оскорбляют их.
А когда плюют в душу, это гов но бабы называется))))))
А почему потом лезут целоваться и т. д., так они знают, что нах никому не нужны, если пинком под зад даст)))
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (106019) 1 месяц назад
Браво! Хороший ответ! Завидная рассудительность! ;-)
Остальные ответы
виктор олевич Гуру (4570) 1 месяц назад
это осень чердак сносит им
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (151487) 1 месяц назад
Война войной а секс по расписанию!)))
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (106019) 1 месяц назад
Негодницы! Наказывать вас некому! ;-) ))
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (151487) Алекс Лидер, да вообще поле не паханное работы)))
Juliana Lee Мыслитель (6917) 1 месяц назад
И это как мужчины? Это мужчины как женщины себя в такие моменты ведут. Женское коварство и пмс наше начало))
Lissy Bosco Просветленный (28860) 1 месяц назад
Как это секститься Дядьку принуждать? Это как мишек мёд лизать?))))
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (106019) 1 месяц назад
Типа того ))) Да целый вечер и ночь атакуют. Недавно успокоились
Lissy Bosco Просветленный (28860) Алекс Лидер, развратницы))))
Йож Просветленный (29852) 1 месяц назад
какие вы нежные то.... прям захотелось съязвить.... с душой ранимой дятел по бревну далбил угу))
❤️️Маруся❤️️ Мудрец (11365) 1 месяц назад
секс после ссоры на эмоциях более страстный))
миЛеди ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (135098) 1 месяц назад
как можно к этому принудить? Вызывай ментов, их на 15 суток закроют
Маша * Искусственный Интеллект (462299) 1 месяц назад
что-то не по их пошло, это не со зла бываит
Mustafa Ali Мыслитель (6960) 1 месяц назад
потому что ты куколд-алень раз это допускаешь ))
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (106019) 1 месяц назад
От куколда-аленя слышу
Mustafa Ali Мыслитель (6960) Алекс Лидер, ахахха )) обидчивый алень
Одинокий волк Профи (700) 1 месяц назад
А это проверка на прочность
Sergius Искусственный Интеллект (208963) 1 месяц назад
- это блядская натура берёт вверх...
Анна Мыслитель (8699) 1 месяц назад
Не знаю. Я часто больше мужик. За свои слова отвечаю, лучше играю, бросаю.
Сергей МихайловичПросветленный (38417) 1 месяц назад
П за поступки кто отвечает?)))) Больше мужыГ Анна )))
Сергей Михайлович Просветленный (38417) 1 месяц назад
)))) И наплевать и посрать могут. А цЫлуваЦо лезут апосля минета у левого дяТьки )))) Так шта NO KISS