Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите автора видео

Partybot Знаток (335), закрыт 1 месяц назад
Ой, смотри какой это, инопрещеленец, ой ты с какой планеты прилетел, г*ндон
Дополнен 1 месяц назад
Ой, смотри какой это, инопрещеленец, ой ты с какой планеты прилетел, г*ндон
Дополнен 1 месяц назад
как убрать дополнение?
Лучший ответ
Evilly Профи (932) 1 месяц назад
slash
PartybotЗнаток (335) 1 месяц назад
Это неверно.
Остальные ответы
Erik 797 Ученик (142) 1 месяц назад
Джавид вроде зовут
PartybotЗнаток (335) 1 месяц назад
Увы, нет
Александр Королев Знаток (262) 1 месяц назад
да джавид его так зовут
PartybotЗнаток (335) 1 месяц назад
Нет неправильно.