Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые ясновидящие. Как отразятся проблемы в компании на мне и мое положение на работе до конца этого года? Спасибо.

WHITEROSE Ученик (25), закрыт 1 месяц назад
Валерия 22.06.84
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6048339) 1 месяц назад
Всё нормализуется, при помощи мужчины при исполнении, скорее всего это ваш начальник
Остальные ответы
MIKHAIL Искусственный Интеллект (111321) 1 месяц назад
До конца этого года лично для вашего положения фатальных изменений не
будет.
В случае форсмажора вы найдёте выход из ситуации.
**Галина ** Искусственный Интеллект (123594) 1 месяц назад
На вас Валерия не отразятся проблемы компании.
Эвелина Бурмистрова Ученик (119) 1 месяц назад
Ваше положение изменится сильно примерно к декабрю. Остерегайтесь январских козерогов, общение с ними плохо отразится на вашей ауре… поставьте свечу и три раза скажите «Козерог уйди, неудачи отгони», задуйте свечу и ложитесь спать. Наутро ваша аура будет чиста, а дела пойдут в гору.
Васян БундестагУченик (107) 1 месяц назад
Здравствуйте а вы дед инсайд?
Евгений Комков Оракул (65898) 1 месяц назад
Сократят
WHITEROSEУченик (25) 1 месяц назад
Хоть бы пол карты достал, вот уже выдумщик.
грег ом Просветленный (42141) 1 месяц назад
Нуу я незнаю.... К концу месяца всё раствориться как кружка кофе в реке... Уже щас начинает растворяться.... ответ. ни как.
faustus69 Мудрец (12624) 1 месяц назад
Без фото это сказать невозможно