
Вы знали что за секрет приготовления кефира пришлось сделать умопомрачительный минет в 1908 году?

Сэйп Моен Мудрец (14818), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Тогда русская студентка "сыграла на флейте" одному кавказскому князю, а теперь русские не пускают кавказцев на свое сдаваемое жилье.
Лучший ответ
Шамбамбукли Демиург Мудрец (13668) 1 месяц назад
Да за всё практически его приходится делать. А чаще вообще без повода
Остальные ответы
МаЛина Мастер (1523) 1 месяц назад
умопомрачительная история))
Лунный кот Оракул (77423) 1 месяц назад
Эээ а где счас делаюиют за кефир чур я первый
Кир Маттека Мастер (1438) 1 месяц назад
пусть у себя живут раз не умеют себя вести достали этим Кавказом
виктор олевич Гуру (4570) 1 месяц назад
у нас в Белоруссии их нет, и на России гнать в шею их
Сергей Михайлович Просветленный (38407) 1 месяц назад
))) О студентках слово - нынче девицы не обременены моралью. Во все счелки и играют на "флейтах" вместо здрасти. НО, что самое удивительное - почти все целки! ))) Ну так мужьям потом свистят. Нужно сказать и в советские времена девицы не отличались целомудрием, (хотя тогда всё строже было) но масштабы бляцтва были куда меньше!
Так шта секрет какого-то кефира - просто пустяк ))
Влад Искусственный Интеллект (154498) 1 месяц назад
Сыграй себе сам или мама твоя пусть тебе сыграет. Заодно раскроешь секрет подзал.. го творожка: Р