Нужна помощь про освещение в юнити
Это очень странно работает, виновато глобальное освещение. Ночь слишком светлая-понизил интенсивность гл. освщ (зависит от скайбокса, у скайбокса Sky Tint белый (от него и зависит), иначе если не белый-никак ). В итоге теперь и днем объекты выглядят темноватыми. А если выкручивать интенсивность обратно-ночью все слишком светло для ночи (ночью вообще никаких источников света нет). Думал в материалах проблема-крутил и так и сяк, нет. В итоге пришел к выводу-надо крутить в разных стадиях дня интенсивность глобального освещения, юнити нагло обманывает, оно же и стоит на Realtime уже!! У меня уже есть таймцикл, разбивающий день на стадии (в т. ч и ночь), остался вопрос: как крутить эту интенсивность, точнее, как к ней обратиться, чтобы крутить? хелпаните
Дополненсмотрю на другие игры на юнити с циклом дня и ночи, и там ночью реально темно, а днем реально светло, как бы это не было странно. Ну можно же! Только как...
Если можешь обойтись без теней, то сделай 6 дирекшинал лайтов, направь их вверх, вниз, вправо, влево, вперёд и назад. У всех убери тени. Чтоб сделать цикл. Просто меняешь их интенсивность и ночью меняешь скайбокс)