Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему людям на Западе так хочется верить, что в России все плохо?

Тогда ой... Искусственный Интеллект (130565), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Они так старательно ковыряются в нашей помойке... Так тщательно выискивают недостатки...
Дополнен 3 месяца назад
Так тщательно информируют своих о том, что у нас запретили какую-нибудь их очередную порнушку... (фильм - в смысле) Чтобы пустить слезу об отсутствии свободы слова в России.
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (230169) 3 месяца назад
Глубоко копаешь...
Различие менталитетов их удивляет! Они там единоличники. Но живут при порядке, который вбит им в мозг поколениями. Который держитsя на образе врага на воsтоке. Они не понимают как это можно безвозмездно помочь кому-то. Должна быть выгода же... А тут без этой помощи не выживешь. Другой взгляд на окружающее.
Они живут узким мирком в мелких непонятных недодержавах. Им там что-то впаривают, кормят их веками за sчет других держав. Колонизаторы без sовеsти они. А у наs вsе народы жили лучше гегемона! И при этом на огромных проsторах !
Остальные ответы
Marie Гуру (3265) 3 месяца назад
Самое забавное, что людям в России хочется верить, что здесь всё хорошо.)
RomesМудрец (12949) 3 месяца назад
смотрел сегодня диалог бабок... обсуждающих как плохо живут американцы в вашингтоне.... сидя на лавках в стародревних халатах
Marie Гуру (3265) Грустно это всё. Как говорится, обнять и плакать.
Banana Искусственный Интеллект (610816) 3 месяца назад
Потому что людям в России хочется верить,
что на Западе всё плохо.
C2H5OH Просветленный (38338) 3 месяца назад
живу не на западе, но с ними согласен.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (130565) 3 месяца назад
лакеев всегда было много
C2H5OH Просветленный (38338) Тогда ой... ровно столько же, сколько и набитых дур!)
Romes Мудрец (12949) 3 месяца назад
"Так тщательно выискивают недостатки" а у нас есть чем похвалиться? раньше детей хорошо делали.... теперь и это не можем - детей рождается с каждым годом меньше.
эмиграция в "загнивающий запад" по миллиону в год неофициальной статистики и 500 тысч тех кто сдает паспорта.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (130565) 3 месяца назад
а ты не подмазывайся, будто ты наш, вонючий пропагандист
Romes Мудрец (12949) Тогда ой... а ты перестань смотреть телевизор на пару недель... глядишь и вытащишь бащку из задницы.
Юрий Петров Искусственный Интеллект (327437) 3 месяца назад
Обычная зависть к природным богатствам России. Вот в них и кипит...
Svetko-konfetkoПросветленный (44139) 3 месяца назад
Почему же народ России с огромными богатствами не живёт так, как американцы?
Владимирович Искусственный Интеллект (185540) Svetko-konfetko, потому что народ и население разные понятия
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (327437) 3 месяца назад
Менталитет народа, войны.. думаю в этом причина. Да и на одной нефти далеко не уедешь
Svetko-konfetko Просветленный (44139) Юрий Петров, разрушающая война 75 лет назад была. (В остальные войны СССР и РФ зализила САМА, по собственному желанию) В РФ есть ещё газ, огромные залежы полезных ископаемых, огромные леса, огромные площади для посева. Все для того, чтобы зарабатывать кучу бабла. Вопрос - куда оно все девается? Этот вопрос надо задавать себе тем поЦриотиченым гражданам, что работают по 12часов за 20 тысяч, снимая коммуналку с унитазов на 30 человек
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (327437) 3 месяца назад
Я уже говорил про менталитет... Вы правы, всё есть, а работать никто не хочет
Svetko-konfetko Просветленный (44139) 3 месяца назад
1 место по колличеству суицидов, огромная смертность и убыль населения говорят сами за себя
RomesМудрец (12949) 3 месяца назад
и обещания, которые давно протухли
Svetko-konfetko Просветленный (44139) Romes, а нахрена ждать исполнения чьих-то обещаний? взрослые люди же, а не дети малые, которые верят "жирным дядям" и ждут Спартака ДедаМорозовича, что за них все порешает. Сами должны организовываться и что-то делать
Владимирович Искусственный Интеллект (185540) 3 месяца назад
Хочется думать, что зло не рядом, а там где то на востоке
Олег Искусственный Интеллект (306045) 3 месяца назад
На самом деле в России всё плохо.
И не от того, что запретили какую-то порнушку.
В России правят мафиозные кланы иностранного происхождения, они тупо всё вывозят за рубеж.
А Россиянам лапшу на уши вешает птичка говорун.
Уже понимает, что терять нечего, поэтому нагло врёт, ухмыляется и любые выборы выигрывает с большим преимуществом без собственного участия.
Всё очень плохо.
И как раз на Западе это прекрасно понимают.
А то, что некоторые Россияне этого не понимают.
То как говорят в народе: горбатого могила исправит.
станислав . Ученик (210) 3 месяца назад
им на нас пох как и нам на них, везде хорошо и везде и плохо
Агле тдинов Артур I Гуру (3720) 3 месяца назад
Мне кажется вообще "запад" не этично говорить... Запад относительно чего? Планета имеет форму шара! Это доказано! Зачем после этого оставаться в таких узких рамках? "Запад" - так говорят "патриоты".
Борис Харитонов Оракул (62735) 3 месяца назад
На нашем фоне у них все благополучно
Солнышко Ясное Гуру (3821) 3 месяца назад
Потому что бы чувствовать себя лучше, нужно сделать и внушить другим что есть что то худшее и тогда сразу психологически легче, мол не у меня все так плохо, а вот у них да, все ужасно.
Гармония Просветленный (20323) 3 месяца назад
В осносном, от страха и зависти.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (192405) 3 месяца назад
они нам в глубине души завидуют, у нас не все продается и по доллару в глазаx нет.
Если бы было плоxо, как им xочется - не сидели бы на нашиx Проектаx со своими ценностями.

А еще мечтают позлить такиx,как вы)))
Тогда ой... Искусственный Интеллект (130565) 3 месяца назад
Разве я злюсь? Я развлекаюсь. Я обожаю с ними ругаться. Если бы они все сразу куда-то пропали, я бы сильно расстроилась. Не своих же мне троллить.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (130565) 3 месяца назад
Если Катюхи пару дней нет, я знаете, как без неё страдаю... ))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1095120) 3 месяца назад
Неужели надо быть жителем Запада, чтоб это видеть?!)
Неужели слона не замечаете?!))
Надо было выставить такой политический и провокационный вопрос в ОПС )
Такие вопросы обожают задавать агенты Кощея )
Прошу не сворачивать мой ответ. Надо уметь меняться мнениями людей, раз уж задали вопрос )
Ничего личного.
... Ученик (105) 3 месяца назад
там на западе... там не лучше... да и у нас не хуже, если с благоразумием во благо и на здоровье, помогая друг другу... всё ведь принимается с запада, чтоб цивилизованными быть 0_0 а выходит то всё иначе... всю цивилизованность у нас как раз таки запад и отнимает... там - у них - совсем другие мировоззрения, бесчувственные к природе, к родным... это как на примере двух разных кошек, одна из которых бросает своих котят, чтобы они сами научились выживать, а вторая будет о них заботиться всю жизнь... у нас совсем-совсем разные с западом мировоззрения и принять западный взгляд - то и значит - отказаться от родного, от Родины...
Родина наша не продаётся ни за какие джинсы, ни за какие жвачки, ни за какие компьютеры, комбайны, смартфоны - вот и бесятся...