
Проблема жизненная, почти про секс *вн

Алетейа Просветленный (47061), закрыт 1 месяц назад
Было жаркое лето. Этого года. Один ТДВшник сказал мне, что вышлет свое загорелое фото в полный рост. Фото до сих пор нет.

Посоветуйте бывалые - что мне делать? Фотку хочется))))
Лучший ответ
Игорь Азаров Оракул (54803) 1 месяц назад
не верь ему
АлетейаПросветленный (47061) 1 месяц назад
договорились)
Игорь Азаров Оракул (54803) Алетейа, ага)
Остальные ответы
Workout.a Мыслитель (6969) 1 месяц назад
Привет, зёма-незёма)) выслать свою?)))
АлетейаПросветленный (47061) 1 месяц назад
голенькую?))
Workout.a Мыслитель (6969) Алетейа, неа, голенькую только тет-а-тет)))
АлетейаПросветленный (47061) 1 месяц назад
цемачки))
Workout.a Мыслитель (6969) Алетейа, чмоки))
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (287656) 1 месяц назад
Побереги свою психику, они ж все Аполлоны у нас))
АлетейаПросветленный (47061) 1 месяц назад
хачю))))
Алетейа, молодец. добивайся Своего
Вне Толпы Оракул (58230) 1 месяц назад
видимо не успел загореть )
Пензель Белый Искусственный Интеллект (148491) 1 месяц назад
так жопа то... БЕЛАЯ!!!)))))))))))
АлетейаПросветленный (47061) 1 месяц назад
жопу можешь не показывать - переживу)
ДоРеМиГений (89495) 1 месяц назад
и мне!!!)))))
Алетейа Просветленный (47061) ДоРеМи, он красотуля вообще!
ДоРеМиГений (89495) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/226649746
иди отвечай уже, хватит жопой вертеть)))
Алетейа Просветленный (47061) ДоРеМи, ты его жопой не командуй тут))))))))))))))))))))))
Ида Искусственный Интеллект (179167) 1 месяц назад
Нада капать на мозги ему...
Нада!
Каждый день !
И каждую ночь !
Доконать кароч ...)))))
АлетейаПросветленный (47061) 1 месяц назад
хрен его скользкого доконаешь)))) Сначала слал фотки в черных очках. Потом в капюшоне с мехом и только нос торчит. Еле добилась фотки с нормальным лицом))) Дальше никак не сдвинемся - целый год уже))))
Алетейа, со мной бы быстрее пошло;))
МитькаОракул (67807) 1 месяц назад
Ида приветик тебе!!!
Ида Искусственный Интеллект (179167) Димка, обнимаю, дорогой !:-*)))) Как Днюху справил ?;))
Продукция Гуру (3686) 1 месяц назад
может, наоборот, тебя судьба хранит )))
volcodav Искусственный Интеллект (130893) 1 месяц назад
у него просто живот облез... перестарался для фотосессии, зубы вставить не успел, пластика век не получилась)))
Кинг Ринг Просветленный (27368) 1 месяц назад
может помер он?
Медвед)Оракул (52988) 1 месяц назад
Тьфу, типун те на язык)
Кинг Ринг Просветленный (27368) Медвед-Мишка, будь моим Мальчишкой!
АлетейаПросветленный (47061) 1 месяц назад
живее всех живых)) вон выше - Пензель называется))
Медвед) Оракул (52988) 1 месяц назад
Ну мало ли что у чела случилось и фотку так и не сделал, теперь то загар спал и надо ждать следующего лета. Так что не расстраивайся) жди)
АлетейаПросветленный (47061) 1 месяц назад
нене - вопрос принципа)))
Медвед) Оракул (52988) Тогда ему прямая дорога в солярий если человек чести))) и жопу белую там исправит)))))
ДоРеМи Гений (89495) 1 месяц назад
ну да, парниша интересный.... но уж больно вертлявый, фиг за яйсы его возьмешь))))
АлетейаПросветленный (47061) 1 месяц назад
Вот и я про то же))))
Рогалик Искусственный Интеллект (296936) 1 месяц назад
Вот иму мозг и компостируй))))
АлетейаПросветленный (47061) 1 месяц назад
Когда я читаю твои коменты - постоянно мысль - нахрена ты в мои вопросы заходишь? Я тебе не нравлюсь, вопросы мои тоже, пишешь одни пакости, ненавидишь весь мир) Проходите мимо, дядя)
Рогалик Искусственный Интеллект (296936) Алетейа, У тебя слишком много мыслей))))
Гаврила Оракул (85756) 1 месяц назад
ну в полный рост изготовить фото не так просто
вот он и клеит фотографию в 180см на 90см из фрагментов 10х15. а это небыстро)
александр Оракул (67211) 1 месяц назад
Давай я тебе своё скину...)))))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (191114) 1 месяц назад
отошли ему эту фотку сразу обнажиться))))))))))))
Mustafa Ali Мыслитель (6506) 1 месяц назад
ясно чо (( любви вам, щастья!!
Матроскин Искусственный Интеллект (379634) 1 месяц назад
Какой хитрый человек. Загорелое фото это вам не загорелое тело.